?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Будьте осторожны, не имейте дела с мебельной компанией Filippe Grandy!

Это перепост от драгоценной френдицы. Описывает она жесть полную, я полагаю, что эти люди должны быть наказаны. Желаю выиграть суд, а также очень хочу, чтобы эти недобросовестные предприниматели заимели соответствующую их методам ведения "бизнеса" репутацию.


Оригинал взят у lawyerka в Мебельная история (отзыв о работе компании Filippe Grandy)
Как только стало ясно, что Павел поступил в школу, перед нами встал вопрос о детской комнате. Имевшаяся на тот момент детская мебель явно себя изжила: из кроватки парень вырос, столик также был ему маловат, в шкафах и на полочках его вещи решительно отказывались помещаться. А ведь нужно было еще подготовить место, где ему предстоит будет каждый день готовить уроки.
Так что мы решили заказать ребенку новую мебель. По совету знакомых поехали в Торговый центр «Армада» на Пражской. Центр, кстати, очень хороший, рекомендую. Там мы набрели на бутик бренда Filippe Grandy, где и сделали свой заказ: шкаф, полочки, стол и кровать, устроенную «вторым ярусом» над столом.
На календаре было 18 мая. Срок доставки мебели по договору истекал 25 июня. Поскольку в начале июля Павел отбывал в Грецию в летний лагерь, мы рассчитывали, что мебель привезут или перед его отъездом или буквально в первые дни его отсутствия. И значит (думали мы с мужем), у нас будет достаточно времени, чтобы привести комнату в порядок. Я уже расставляла в уме вещи по полочкам, но…
Даже если вывеска итальянская, бизнес ведется по-русски. Когда установленный договором срок доставки мебели подошел, муж начал звонить менеджеру, который оформлял наш договор. Та оказалась в отпуске. Телефон, указанный на сайте компании, молчал. На письма по электронной почте нам стали отвечать далеко не сразу. В итоге числа так 9го июля мне позвонили и сообщили, что произошел «технический сбой», из-за которого наш заказ «не поступил на фабрику». Как я понимаю, про нашу мебель просто забыли. Положили листочек в папочку, менеджер отбыла отдыхать, и - все. Вспомнили про нас только потому, что мы начали звонить и писать. А так, наверное, до сих пор бы ждали нашу мебель...
«Мы постараемся выполнить все как можно скорее», - пообещали нам. Речь шла о 20-х числах июля. Не очень удобно, но терпимо. Пользуясь отсутствием Павла (и рассчитывая на скорую доставку его мебели), мы освободили детскую комнату, собрав пашкины вещи в огромные пластиковые мешки. Его старую мебель – передали в добрые руки. Комната стояла осиротевшая, забитая тюками с книжками, игрушками, одеждой…
А мебели так и не было. Стоит отметить, что формально договор подписывается агентский, с одной из компаний «при фабрике» (в нашем случае это было ООО «Крона»), то есть бренд Filippe Grandy вроде как ни при чем, но мебель, тем не менее – его. При этом ни один из телефонов на сайте Filippe Grandy не отвечает, а на письма менджер не отвечал до того момента, пока мой муж очень гневно не написал на все указанные в договоре адреса.
Мы общались с представителями компании почти каждый день. Срок поставки мебели постоянно сдвигался по одной и той же причине: «не успеваем». Отказаться от договора мы уже не могли: ведь тогда нам нужно было бы найти в детскую что-то новое, а времени на это уже не было, потому что мы сами собирались в отпуск, да и до 1 сентября оставалось все меньше времени, так что заказать что-то адекватного вида и качества мы бы уже не смогли. Сроки назывались самые разные: от 22 июля до 20 августа. Последний вариант не устраивал нас критично: учитывая, что мы возвращались 10 августа, это означало бы, что 10 дней ребенку будет негде даже спать. Представляете, как это прекрасно?
Мы подняли вопрос о соразмерном уменьшении цены (скидке) и выдаче нам гарантийного письма с четким указанием сроков доставки и установки мебели. Менеджер по телефону сообщила, что такое письмо нам подготовят… и после нескольких дней раздумий прислала нам «дополнительное соглашение», которое в теме письма было названо «мировым». Срок доставки мебели был зафиксирован там как 3 августа, цена не менялась. Подписывать эту бумагу мы не стали.
В конечном итоге мебель нам привезли 4 августа. То есть с просрочкой в почти полтора месяца. Собрали ее 5 августа. Мы с мужем в это время уже уехали в отпуск, и мебель принимал мой папа. И это большое везенье, что он в этот момент вообще был в городе... А если б его не было? Тогда мы получали бы мебель непонятно как и когда, а у ребенка по приезду не было бы даже кровати...

Сказать, что эта история стоила большого количества нервов - не сказать ничего. Представьте: каждый день новая дата, неопределенность полная, тюки с детскими вещами повсюду... Я уж не говорю о том, что когда мы вернулись из отпуска, мебель, конечно, была, НО детские вещи так и стояли в огромных мешках. И ровно неделю мы потом их разбирали. Перемещаться по комнате, играть и заниматься в ней было крайне сложно....
Без недостатков, кстати, тоже не обошлось. В одном месте была дырка, нижний плинтус у крайней полки не совпадал по длине с самой полкой. Также болтался ограничитель у детского спального места на втором этаже. Исправление этих вещей заняло еще почти три недели…

Так что если вы не хотите потратить в связи с покупкой мебели массу нервов и времени, обходите бутики Filippe Grandy стороной. Их сейчас очень много, даже в ближайшем к нашему дому ТЦ внезапно оказался такой.

А мы – будем судиться. Направили в суд исковое заявление о взыскании с ООО «Крона» (Нашего агента) законной неустойки и морального вреда. Суд с рассмотрением дела пока не спешит.

P.s. Друзья, перепост приветствуется. Спасибо!

Comments

Спасибо :))))) о результатах суда буду сообщать :)
Обязательно сообщайте, да! Удачи и пусть все разрешится в вашу пользу!
Фигасе, квест по добыче мебели!
Проще было в Икее купить.
Желаю успеха в судебных делах.
Это перепост, удачи лучше пожелать госпоже lawyerka:)). Но квест серьезный, да...
Спасибо :)
Хотели как лучше, индивидуальный проект под нестандартные размеры комнаты - и вот что вышло :)