?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Скоро, елка, Новый год!

Я тут вдруг отдала себе отчет в том, что, сцуко, уже ноябрь!
Как?!
*тут пропущено много разных слов, соответствующих речевому акту "ламентация" сиречь "жалестное подвывание над упущенными возможностями"*
А значит, скоро Новый год, ага!

И мы с господином Коалой принялись размахивать друг на друга лапами, споря насчет елки.
Елку мы ставим надолго - на месяц как минимум, а то и дольше. И она у нас искусственная и большая, два сорок. Потому что елка меньше размером смешно смотрится в гостиной.
Так вот, что-то нам надоела искусственная и мы сбесились с жиру и мы обдумываем альтернативу.
Зеленая лысая кривизна врастопырку с елочного базара - это выбор господина Коалы, но это все через мой труп я его не поддерживаю.
С другой стороны, лысая кривизна, засыпающая гостиную по колено иголками, - пахнет елкой.

Так вот, а есть ли какие-то другие варианты?
Я знаю, что продаются какие-то такие офигенно долго стоящие живые елки типа сосна или как-то еще. Но пахнут ли они елкой? Или это то же самое, что искусственная, только за миллион на один сезон?

Посоветуйте, дорогие друзья, как быть? Может, кто-то знает про офигенное дерево, которое высится, элегантно топырится, не осыпается через неделю и до кучи тешит всех небывалым хвойным ароматом?..

Comments

Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
Сугубо грустное ИМХО - те елки, которые в крутых магазинах и в горшках - это какой-то другой вид елок. Они пахнут по-другому (слабее и оттенок другой). С пихтами та же фигня. Я поэтому покупаю таки обычные на базаре. Но возможно я просто зажравшаяся.
Вот супруг на то же самое пеняет...
Видимо, поедем обнюхивать елки, а если не унюхаем подходящую, поставим искусственную и живой лапник в вазу...
А может, искусственная елка плюс много букетов из живых еловых лап по квартире? Пахнет елкой, и игрушек повесить можно больше :)
Главное, не подкинуть Медве идею, что под каждой елкой, включая букеты, должен быть подарок :). Я в свое время такое предложила :)
Да, вот лапные букеты - хорошая идея:).
А медва вполне может сама до такой идеи докумекать, она живо соображает там где не надо:) - но тут мы ее, правда, разочаруем:)))
А зачем обязательно разочаровывать? Главный подарунок - под главной елкой. Под мелкими - всякие мелочи. Типа степлера розовенького, набора карандашей, мелкой игрушки, шпионской ручки и прочей столь любимой детьми фигни... Пусть деть наслаждается поисками )))
Сосна пахнет офигенно и не выглядит лысой, как многие елки. Стоит (особенно если ее не трясти), пока не выкинут. Т.е. до мая спокойно стоит, только пахнет уже не так сильно и блекнет. Главное — поливать. Хотя родители не поливают, без полива она месяц нормально стоит.

P.S. на литресе обещали выложить птитсу до конца недели, интересно, обманут ли.
Сосна - это вещь, я вот уже понимаю! Будем искать сосну, как вариант.
А про литрес - видела, да:). Посмотрим, они уже два месяца телятся:).
Есть! купила! ура!!!
Мне очень медведно:).
А где вы видели? меня просто наконец задолбало каждое утро проверять, не появилась ли книжка, и я поступила так же, как если бы это был обычный магазин: написала им письмо насчет какого и где :)
это наверняка совпадение, но все равно приятно :)
Можно попробовать не полениться и съездить в еловый питомник. Там вам спилят ёлку прям вот при вас. Они а) стоят месяц в воде б) можно выбрать не лысую и не кривую и в) чм дальше от Мск - тем дешевле. Наш находится почти что в Тульской области, но, наверное, есть и поближе.
Вопрос не в лени, вопрос во времени. Видимо, будем обнюхивать сосны в магазинах:): люди говорят, они и стоят и пахнут хорошо!
Ну да, со временем плохо :( Убивать на это выходной, да ещё перед НГ, когда везде толпы - совсем не айс. нас-то рядом, поэтому у нас скорее, и правда, лень.
а вот есть датские, тыщ по шесть, пахнут не сильно, но очень пушистые и красивые, стоят долго. обычно покупаем на тех же рынках, где и простые елки. они там отдельной кучкой лежат.
О, спасибо! Про датские я тоже слышала, единственно, мы же хотим натуральное дерево ради запаха, так что будем обнюхивать разныые сорта:)))
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>