?

Log in

No account? Create an account
когти

убрала перепост от Другого

ибо чегой-то он там намутил. Или наврал. Или передернул. Короче, вроде как Зюганов ничего такого и не говорил.

В общем, граждане, будьте бдительны и не ведитесь на всякую хрень, поддаваясь эмоциям:).

Comments

Э-э... Не то, чтоб я хорошего мнения о Зюганове - вовсе нет, но все-таки сперва стоило бы посмотреть, что именно он сказал, потому что бывают журналисты - такие журналисты... Тем более, что это и идет через третьи руки. Кроме того, если он и сказал - с него, может, и станется, - он еще не все коммунисты. Для меня показателем было то, фракция коммунистов в Думе единогласно голосовала против закона об автономных учереждениях. Не думаю, что на Болотной их не было.
С одной стороны не неожиданно (у нас в Питере именно компартия в свое время поначалу вроде была за протестные акции и собиралась участвовать, но потом по указаниям сверху, наверное, стала против участия), если это правда, а с другой жалко людей, поверивших в них...
Я не думаю, что найдется много людей, поверивших в Зюганова - с чего бы вдруг? Те, кто голосова за коммунистов, либо голосовали на самом деле не за коммунистов, а против единорасов, и смысл тогда все равно сохраняется, либо по причине конкретных их действий - и они тоже сохраняются, либо в силу убеждений - и таким, собственно, хуже всего, потому что Зюганов обосрал и своих рядовых партийцев в полный рост. Ну чо, как кандидата в президенты он себя похоронил однозначно, да.
Я не знаю во что поверили люди, которые нынче за кпрф проголосовали. Мне все больше только протестный вариант кажется правдоподобным, но лично для меня та давняя история, которую я выше упомянула, вычеркнула их из списка оппозиции как таковой.
А вот что своих же обосрал - вот это и правда некрасиво..
Я в следующем посте сделала радикальный апдейт. Похоже, Другой некисло передернул.
Я свои выводы делала как раз еще до Вашего перепоста основываясь и на той ссылке. В общем сначала источники порыла, хотя они и не совсем полные, а уж потом коммент сюда писала. Повторюсь, я уже видела похожее поведение кпрф в Питере и поэтому не сильно удивилась(((
Хотя другой конечно передернул, есть такое дело..

во блин

Коала, прошу прощения, но я сходила по ссылке, и я чего-то не понимаю в этом посте Другого. По этой ссылке написано следующее:
Как заявил журналистам после встречи президента с лидерами парламентских партий Геннадий Зюганов, руководство КПРФ "признало нелегитимными" прошедшие выборы в Госдуму.Он отметил, что КПРФ не признает результаты выборов, прежде всего потому, что "Единая Россия" уклонилась от участия в дебатах."Мы настаиваем на том, чтобы такие дебаты были обязательны в ходе президентских выборов, и официально приглашаем Путина на эти дебаты", - сказал он.Как отметил лидер КПРФ, в ходе этих выборов "расширилась зона фальсификаций, которые зафиксированы наблюдателями от партии в Мордовии, Дагестане, Чечне, Ингушетии, Волгоградской, Саратовской, Тульской областях"."Я сегодня представил 57 страниц только перечислений этих нарушений", - сообщил он.По мнению Г.А. Зюганова, из столь многочисленных нарушений на выборах "придется делать далеко идущие выводы".В то же время он выступил против массовых беспорядков и призывов к "оранжевой революции". "Нельзя подталкивать страну к оранжевой проказе, а ее пышный цвет уже проявился. Для России такой вариант совершенно не приемлем", - сказал он.С другой стороны, Г.А. Зюганов не поддержал предложение ряда политиков о сдаче оппозиционными партиями своих мандатов. "Если начинать все сначала под руководством Чурова, - результат будет такой же. Поэтому мы настаиваем на создании официальной комиссии по линии парламента и администрации президента, и расследовании, прежде всего, зон тотальных фальсификаций", - сказал он.По мнению Г.А. Зюганова, надо повышать уголовную ответственность за фальсификацию выборов."

Ну, то есть, может, наверно, при прочтении возникнуть мнение, что он называет митинги оранжевой проказой - но имхо, это уже прочтение в определенном настроении.

Зюганов, несомненно, тот еще тип - но Другой, мне кажется, передергивает.

Лидер КПРФ сообщил, что 18 декабря его партия проведет по всей стране акцию "За честные выборы".

Re: во блин

А, да. По второй ссылке действительно фигурирует уравнивание митинга на Болотной с оранжевой проказой - но это не Зюганов сказал, а г.Лебедев, утверждает, что "он так сказал"(с). Не из любви к Зюганову (каковая отсутствует), а исключительно из привитого истфаком уважения к работе с источниками - недостоверный, однако, источник. Если покажут его прямые слова - соглашусь, что однозначный мудак. Пока все-таки подожду.

Re: во блин

И кстати, если сравнить вот это "Лидеры оппозиционных партий заявили президенту о многочисленных нарушения на выборах, однако отказываться от мандатов в знак протеста никто из них не собирается. «У кого в голове эти бредовые мысли появляются, пусть и сдают мандат»,— выразил общее мнение собравшихся на встрече лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский." и реальные слова Зюганова, почему он не видит смысла сдавать мандаты - "Если начинать все сначала под руководством Чурова, - результат будет такой же. Поэтому мы настаиваем на создании официальной комиссии по линии парламента и администрации президента, и расследовании, прежде всего, зон тотальных фальсификаций", - лично у меня возникает вопрос, что еще приписали "общему мнению оппозиционных партий" и кому это может быть выгодно.

Re: во блин

Спасибо за апдейт, я изменила пост.
Извините, это меня зациклило чего-то. Застревающая личность, что поделаешь. :-) Все, в опу всех политиков, ухожу лечить медведа.