?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Антивирус Касперского

Очень разочарована работой Антивируса Касперского.
Раньше он у меня стоял, и не было никаких проблем. А тут так получилось, что установили Нортон. Компьютер стал тормозить, в интернете виснуть, я и разозлилась - вот, шипела я, криво встала Симантековская штука, и если у меня проблемы, то что, мне в Симантек звонить? И мы купили АК 6.0. И я его поставила. И осознала я, что не было у меня проблем до того, а щас их предостаточно. Компьютер стал зависать в интернете через пять минут работы. Обновления мне скачать так и не удалось. Телефон службы поддержки глухо, ну просто глухо занят (а написать письмо я не могу, так как интернет глючит). Два раза за двое суток мне удалось туда прозвониться. Сначала мне посоветовали настроить обновления через прокси-сервер, но мой провайдер не работает через прокси-сервер. Второй раз мне посоветовали сказать с сайта и активировать своим ключом версию 6.0.0.303 вместо моей. Скачала, активировала. То же самое, никаких улучшений. Короче, пришлось завалить Касперского и поставить обратно Нортон.
В итоге - куча потраченных зря денег. На ПО, и на интернет-трафик - у меня же была куча попыток закачать эти вонючие апдейты, каждая как минимум по 1-2 мига. Ну ладно, тут я сама виновата - нужен reget. Но в целом - ребятишки, вы плохо работаете. Плохо пишете программу, раз она не работает, и плохо обслуживаете, раз с вами никак нельзя связаться и получить помощь.

Comments

А Нортон, я так понимаю, по умолчанию стоит криво и тормозит комп? У меня то же самое было...(
Первый раз пользуюсь, ничего сказать не могу. Но что лучше, чем Касперский работает, - факт:(
Каспер, по слухам, безнадежно испортился года три назад. Можно ставить крест. Вроде бы сейчас виндовые админы предпочитают именно нортон.
Штука в том, что Касперский у меня стоял вплоть до этой весны. И все было чики-пики. За исключением одного вопиющего эпизода летом 2003 года, когда на всех напал червь через Виндовую дырку, и касперские ребята выложили какую-то бесполезную утилиту, которая никого ни от чего не спасала (до сих испытываю сердечную благодарность к твоей супруге за то, что помогла в охоте и избиении червя:); кстати, червь был убит как раз симантековской искалкой ). Но когда нельзя скачать обновления, а в FAQ на сайте лаборатории висит что-то типа если у вас глючит 6.0 и виснет Виндовс, скачайте нашу утилиту, перезагрузите компьютер, снова скачайте утилиту и поставьте два крестика в пятнадцати окошках, а потом присядьте и спляшите гопак, а потом еще пару галочек еще в четырех окошках и т.д., начинаешь задумываться:(
У тебя, как я понимаю, стоял существенно более старый, а качались только обновления баз? По четверку включительно им вполне можно было пользоваться. Впрочем, пятым можно было пользоваться, как сканером (т.е. если монитор не запускать). Но уже местами стремно - о зависах винды во время работы сканера пятерки я слышал, и один, кажется, наблюдал вживую.
Четвертый с полтиной был еще ничего.
А свежие касперы, если я правильно понимаю, расчитаны на ОЧЕНЬ шустрый линк. В добавление к прочим чудесам...
У меня был пятый, и с обновлениями, и с монитором. А насчет линка - ты знаешь, у меня выделенная линия. Куда уж шустрее?
Меня сильно удивила необходимость прокси. Единственное, что пришло в голову - плохой линк. Если это не так - все еще чудесатее.
У Касперского есть отличный форум, там обязательно помогут.
http://forum.kaspersky.com
Обсуждение проблем как на русском, так и на английском.

Там работают оперативно, не чета тех поддержке.
Так что попробуйте обратиться туда. Помогут!

Кстати, а насчет проблем Нортон-Каспер, так это давно известно, что Симантек никогда не чистит за собой оставляя кучу хлама, с тем, чтобы другим было сложнее перейти на продукт конкурента и возвращались бы к Нортону.
Понимаете, моя идея в том, что юзеру, который заплатил немалые деньги за лицензионное программное обеспечение, не должна требоваться помощь форума (даже самого замечательного), чтобы это программное обеспечение работало. У меня нет времени сидеть в форуме Касперского и обсуждать, блин, проблему - а почему это у меня программа на хрен вообще не работает и вешает компьютер, ах, помогите, в техподдержку не могу дозвониться. Я должна нажать нужные кнопки в инстоллере, установить программу и наслаждаться, а не по форумам ходить, чтобы это чудо, блин, работало.
Полностью с вами согласен.
Вся проблема скорее всего в том, что Нортон был не корректно удален.
Если хотите, я попробую узнать про вашу проблему по подробнее и надеюсь, мне удасться решить ее.
Для этого мне нужны следующие данные:
- версия ОС Windows (включая сервис паки)
- версия АК 6.0 (полная 6.0.х.ххх)
- версия Нортона, которая была установлена до попытки установки КАВ.

Кстати, а когда вы устанавливали КАВ, то вам он сообщил, что установлен Нортон, и его надо удалить?
Удалено было преведено корректно?
спасибо, но мне не хотелось бы, чтобы вы тратили на это свое личное время. Впрочем, если у вас есть профессиональный интерес к этой загадке, то вот что я выяснила про ПО (может, это не то, но больше я узнать не в силах, так что если не то, выкиньте просто всю эту историю из головы:
Виндовс XP Professional version 5.1 build 2600.xpclnt_qfe.0211108-2107
КАв 6.0.0.233??? потом 6.0.0.303?? я ее скачивала из интернета
Нортон 2006 Windows XP Home / Pro version 12.2.0.13
Нортон я свалила через add remove programs до установки КАВа.
еще раз спасибо, что поинтересовались, но если что, правда, не морочьтесь:)
Я записал ваши данные и постараюсь связаться разработчиками.
Если что узнаю, что отпишусь.

А так могу сказать, что версия 6.0.0.233 - это раннея бета, которая содержала огромное количество багов и нестабильностей. По ней судить нельзя.
Могу сказать, что скоро (конец сентября - начало октября) должен выйти пакет обновлений MP1 (maintenance pack 1) для КАВ/КИС 6.0, в нем пофикшено огромное количество багов и добавлен новый функционал. Крайне рекомендую попробовать эту версию - 6.0.1.ххх

Удачи.
Как раз в недавней компьютерре читала, что ставить две и больше антивирусные программы на один комп чревато последствиями вплоть до незапуска системы - они конфликтуют между собой при загрузке.
Я, конечно, юзер самой нижней ступени:), но я это знаю. Естественно, я снесла одну, прежде чем поставить другую. Да они и не желают инсталлироваться, прежде чем ты не уберешь предыдущий антивирус.