?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Полезная ссылка

Эта мерзостная блядская контора по имени СУП умудрилась мне впендюрить на платный аккаунт какую-то свою срано-собачью вонючую придумку LJTimes. Как будто меня, бля, прям интересует, что сказал tema по какому-либо поводу. Чтоб эта всякая срань у меня перед глазами еще мельтешила. Суки, слов нет.
Так вот, ссылка для убиения вонючего Times и не менее вонючей рекламы:
http://chtec-059.livejournal.com/24695.html

Comments

Они и бесплатникам его тоже ввели.
Да я в курсе:(
И хоть бы, суки-дуры-жопы, поинтересовались, сдался этот сервис кому или нет...
Чудовищно же мешает!
ты думаешь, их это интересует? 8)
Я не знаю ни одной супиной идеи, которая не была бы встречена дружным матом пользователей. Назревает вопрос: зачем они это делают?:) Издеваются?:)
а фиг их знает. или издеваются, или настолько вопиюще непрофессиональны, что просто грустно делается.
Они при этом еще и сделали его совершенно невыносимым образом - находиться на странице с этой дрянью просто физически невозможно. Ладно бы оно еще вело себя как рекламный баннер: зашел туда, оно после просмотра заткнулось и не вылезает. Хрена! Если СУП умудрится сделать это неотключаемым, из ЖЖ просто придется уходить. :-(
Да! Оно реально мучает зрение! Оно мешает работать! Бляди, сущие бляди, гораздые на собачьи эксперименты над людьми.
Спасибо большое! Уже в счастье!
Не за что! Завсегда рады помочь людям в беде!:)
без всяких установочных програм идем в настройки
там выбираем ВИД и убираем галочку на Кириллические сервисы

усе
О, спасибо за ссылку, убила эту хрень, а то достало сразу. Аниматоры, понимаешь, массовики-затейники. Шире круг.
Да не за что. А они действительно какие-то на голову больные.
Спасибо за ссылку. Я человек терпимый, но эта бегающая и прыгающая строка была просто мучением для глаз.

Офтоп

С днем рождения!

Re: Офтоп

Спасибо!