?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Засада

Компьютер подцепил в сети мерзкую венерическую гадость: онлайн и офф-лайн выскакивает реклама сексшопа ("для наши постоянных клиентов") с соответствующими картинками, и пишет, что типа она будет показана по договору оферты тысячу раз, а если не желаем, то нужно отправить смс на такой-то номер и перечислить деньги. Эту гонорею не берут ни нортон-антивирус, ни cccleaner. что делать?

UPD Огромное спасибо всем за советы и помощь, аццкое сисько-писько побежденно.

Comments

Попробуйте AVZ - хорошая штука, может помочь. http://z-oleg.com/secur/avz/download.php
Та же самая беда была у меня на работе. Представляете - ищу литературу для студентов, которые стоят за моим плечом, и тут - "Для постоянных клиентов!" И резиновый друх на весь экран ))
Спаслись антивирусом нод 32. Попробуйте :))
антивирусы не спасают. наколько помню, я в надстройках покопалась, чо-т понажимала и убралась эта гадость.
если что, в яндексе можно вопрос задать, там точно что-то найдешь
Сочувствую. я цепляла порноинформер, ужасная гадость :-(. Помогли "танцы с бубнами" в системных файлах руками находить файл - у меня он назывался "FireAds" или что-то похожее (можно отселектировать по времени добавления) и вылавливала все его следы в ноуте. Ноут рабочий, идти к айтишнегам было стыдно.

Прихлопнула, в результате. удачи.

Ссылок: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0&lr=1

http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0&redir_esc=y&ei=uDzMSt62CIbb-QbB9rnjBA
http://eregwen.livejournal.com/641342.html?nc=5 - вот о решении той же проблемы. В комментах советы.
ага, борюсь всеми способами. Спасибо
Я просто зашла в папку с программами, нашла эту -- имя на ней указано, нажала удалить. Не удаляется. Открыла папку с файлами этой программы -- не один не удаляется. Но переименовать два из них удалось, и сиськи сдохли.
Ты не сердишься на меня из-за Дитриха?
Я не сержусь, я волнуюсь:)
Они ему слезное письмо послали. может, все-таки, он сможет? А то где нам теперь художника искать...
бедная. удачи тебе)