?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Учудила:)

Да, такого раньше за мной не водилось. Я не шопоголик (ну, разве что прошлой весной со мной приключилась некоторая девиация, завершившаяся ревом господина Коалы и конфискацией кредитных карточек:))) ).
И я, в принципе, все понимаю: кризис. Денег нет и не будет. Всего в обрез. И вообще - нефиг.
Так что начиная с суровой кризисной осени я ходила и гордо плевала в сторону модных магазинов. Плевала я и в отчаянные смс-ки бутиков, зазывавших меня и заманивавших скидками. Ибо нефиг, осознавала я.
и тут сижу в салоне красоты и листаю, как водится, Vogue. А там разворот с рекламой. И фотография. А на фотографии - небесной красоты пальто. Черное. Классическое. Небесной, небесной красоты.
И тут меня как развезло! Как потащило! Смотрю я на фото и понимаю - все! Пропаду без пальта! Жисть моя не мила мне будет без пальта! Как быть-та?!..
Ну, думаю, позвоню я в магазин - с меня ж не убудет, позвонить-то. Может, и нету в ихней коллекции пальта из Вога. Такое бывает - на фото есть, а в магазин не завезли. Байер не отобрал.
Ну звоню. а они, искусительным таким бесовским голосом, говорят: да, есть у нас такое изделие... Изделие смотрит на меня с фотографии, гипнотизируя мой слабый разум!! А какова цена изделию, осведомляюсь я? Называют мне цену, я облегченно вздыхаю - ну и правильно, ну и нефиг, я так и думала, что ЭТО не может и не должно быть мне по карману. Ну и вежливо мы прощаемся и все такое. На всякий случай звоню Коале, излагаю ситуацию, супруг ласково посылает меня на хрен с моими запросами и неласково объясняет, какая сложная сейчас ситуации в компании и т.д.
Закрываю разворот с изделием. На работе плачусь в коллег, рассказывая, как лишилась небесного пальта. коллеги сочувствуют, говоря, что будет и весенняя коллекция, а там, глядишь, что-то и изменится в атмосфере, и вообще за границей все дешевле. Ну да.
Короче, чем все кончилось. Пожалилась я на жизнь маме. И она меня поняла своей женской душой. И твердо сказала: дитя мое! Ну если втемяшилось тебе это пальто, то пойдем, никому ничего не скажем, и хотя бы померяем его! А вдруг оно тебе не подойдет? (у мамы, надо сказать, есть опыт тихих покупок с периферийных карточек на немеряные суммы, утаенные от супруга:)) )
И вот с мамой встречаемся мы во "Временах года". И идем на пальто. Меряю. подходит пальто. и тогда родительница моя говорит: раз так - покупаем. Потом, постепенно отдашь мне деньги.
Короче, что я имею в сухом остатке. Черное классическое пальто. Деньги на которое я заняла у мамы. Как девочка:))) Хорошо, что маме пофиг, когда я отдам ей деньги - завтра или в течение трех лет, и ущерб семейному бюджету сведен к минимуму...
поорав на предмет "ты что, девочка, у мамы деньги брать на одежду?!!", супруг мой теперь смотрит на меня с испугом. Потому что покупка эта - дурь несусветная, и я сама эта понимаю. А я ему: Коал, ну мы с тобой четырнадцать лет уже женаты, а еще не совершала никаких безумных безумств в смысле покупок. Да, говорит он, это правда. Но вдруг ты снова такое учудишь?!:)))

К чему я все это. слушайте, утешьте меня, пожалуйста, тем, что я не одна такая дура. вот кому-нибудь случалось терять разум и покупать вещь, которая заведомо не по карману, просто потому что - "хочууууууу!"
потому что я сама себя начинаю бояться: обычно у меня срабатывает стопор с главными объектами вожделения - и с книгами, и с обувью... Ведь не купила же я "Троецарствие" за десять тысяч, хотя как давно искала...

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Это нормально, если очень хочется, то проще осуществить и забыть, и успокоиться. =) Это же не связано с моральными какими-то нарушениями. У меня тоже бывало, все ок.)))
Ага, а то будешь думать и жалеть, и ходить кругами с кислой миной...
Не, я так не делаю, но как я такие порывы понимаю!
Ладно пальто, это хоть вещь полезная. Его носить можно. А я на стенку лезу, что не могу куклу купить, потому как кризис, долги и только-только свет в конце тоннеля.
А вот когда семьи не было, потратила деньги выделенные на издание стихотворного сборника на поездку в Париж.
Париж - это счастье, которое всегда с тобой:) я очень хорошо понимаю этот обмен:)
А я на футбол ходила за бешеные-пребешеные (ну, для таких матчей) деньги и тоже в кризисной для нас ситуации. И за 200 р из последних 300 на четыре дня до зарплаты ходила:)
На футбол?! Офигеть! Это вы с мужем ходили или вас саму так прет?:)
у меня не было.
Но я завидую такому "хочу".
Тут нечему завидовать!:) Муж до сих пор в офиге:)
На самом деле, мне кажется, что это избывание комплексов очень бедного детства. Вот у цюрихи всего дофига, и ее "хочу" до стадии "хочууууууу!" не доходят. Даже в самую страшную пору трехлетнего кризиса не доходили. потому что она знает, что если не сейчас, то на выходные припрутся бабушка с дедушкой в двойном составе и принесут со слезами умиления все в двойном размере. А если не бабушка с дедушкой, то мама поедет и таки купит ту самую куклу в "филаветовом платье", которую она видела у девочки на площадке.
В августе я вот так вот, на деньги, которых нет, залезши в долги, купила трубку, которую вожделела год. Курительную трубку, не поймите меня неправильно. Очень недешевую. Датскую. С чехлом и запасным мундштуком. И к ней две банки табака. Ну вот жизнь мне немила была без трубки, и счастья в ней не было.
А трубки эти, как оказалось, уже полгода как сняли с производства и мне досталась едва ли не последняя...
Фигасе... Трубка - это круто. У господина Коалы где-то лежит трубка, надо попробовать:)
А то, что она чуть ли не последняя была, я очень хорошо понимаю. У меня так с книгами выходит часто. Чувствую тогда себя осененной ангелом удачи:)
Нас двое. Я на прошлых выходных сходила с мамой в магазин. И теперь так же должна ей деньги. Но зато с новой курточкой. :D
Курточка - это святое. Курточка со мной случилась о прошлой весне, да:) Причем вштыривает, заметьте, не любая курточка. А вон та вон самая, которая стоит по неисповедимым законам рынка... эээ... иначе, чем та, которая на нее похожа. И супруг особой разницы не видит, но разве ж он понимает в курточках:)
Не было, но каааак понимааааааю!
Хотя... почему не было? Было!
Когда я в 2003 году преподавала в Томске в разных местах везде по полставки, и получила я свою полуставочную зарплату - 600 рублей. Иду по магазинам, в витрине одного вижу шляпу. Стоит она, кажется, те же 600. Звоню домой по мобильнику (он у нас был на всю семью один и выдавался по очереди всем, кто должен был где-то далеко и незапланированно ходить), в слезах и соплях излагаю ситуацию. Мама, повздыхав : "А, покупай! Ты же женщина!" Так и купила. До сих пор, кстати, ношу, прикольная шляпка.
У меня в понедельник такое будет. Пусть может и не такой размах и дым пожиже, но до зарплаты неделя, а я на последние и чуть-чуть в долг покупаю комплект постельного белья, которого хочу-хочу, прямо очень хочу. И меня чуть пугает мое олимпийское спокойствие на этот счет. Хочу - значит надо. Не заоблачные же деньги... Зато лежа на красивом и шелковом мне будет удобно и счастливо.
А так было и с вещами было, наверное. Но не помню подробностей.
Шелковое белье? Это супер. я о нем, кстати, давно мечтаю. Но Коала рычит как лев, как лев рычит, и обзывает его скользкой гадостью.
Но все равно идея неплохая. Придет он домой, а голова-то в тумбочке. То есть белье-то уже куплено и на кровать напялено:)
гы
я вот только так всегда и делала
до последнего (я надеюсь:)) замужества и ещё год после него - наверное, и худая такая поэтому была, потому что покупала то, что не могу себе позволить :))))
потом Яська родилась, как-то пока не до покупок было (хотя ах какой сайт с платьицами мне сосватали!!)
поделитесь сайтом, пожалуйста, мне нравятся платьица:)
А вообще да, замужество, а потом рождение ребенка переворачивают представления о бюджете:)
Мне мама таким же макаром подарила (даже не одолжила денег на) чудесную кожаную юбку. И у меня даже не было сил сопротивляться, потому что юбка смотрела на меня и гипнотизировала... гипнотизировала...
Да! Да! Вещи, которые на тебя вот так смотрят, неотвратимы!
Коала, кстати, этого так и не понял пока, а ведь вроде четырнадцать лет женаты:)
Бывает. правда в меньших наверное масштабах. И без привлечения мамы - ибо маму в таких случаях привекать смысла - никакого.
А так бывает - и, как ни странно, семейный бюджет как-то это вдруг переживает почти нормально - вдруг откуда-то изыскиваются внезапные средства, словно специально.
Ну, у вас семейный бюджет выдерживает, а у меня мама - что, в принципе, одно и то же:)
Все всё понимают, но... Где фото??? :-)
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
я такая жмотина, что потратилась как-то на лазерную депиляцию (7 тыщ) и это практически единичный случай. седня вот пооблизывалась на костюм за 4, решила, что вот % на 70 дешевле - я б его взяла. :)
а так, я счас даже ногти сняла самотверженно.
На лазерную эпиляцию я тоже тратилась, и это тоже было неотвратимо, зато эффективно. Кстати, частично тоже с помощью мамы:)
А что, делали один раз? Надо же циклом:)
Угу, лежат в шкафу слинги, аж шесть штук, и ждут детку. Знал бы мушшшшшш, сколько они стоят...
А можно адресок? :))
Dorogaya Koala, Vy tochno ne odinoka. Ya ochen horosho ponimayu strast k knigam i obyvi. I pochti tak zhe horosho umeyu svoje "haaachuuuuuu" kontrolirovat. No vot bukvalno dva dnya nazad ya ne sderzhalas. Menya soblaznili poezdkoy v Shandhaj (ya sejchas vremenno v Kitaje prozhivayu). Poezdka budet stoit yavno bolshe moej zarplaty, kotoruyu ya eshche ne poluchila. Mne odolzhivaet dengi mojya sputnitsa do kontsa oktyabrya. I eto znachit, chto sleduyushchije 2 mesyatsa ya budu na ochen golodnom paike (horosho hot na rabote raz v den kormyat, krome vyhodnyh). No Shanghaj manit, zovet... gipnotiziruet)))
В Шанхае супер, туда господин Коала ездил в командировку. Удачно съездить:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>