?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Готовимся к десанту

Сегодня инструктор, которая и повлечет нас в индийско-океаническую даль на яхте "Мальдивиана", вызвала нас на смотрины в бассейн: ну, типа, поглядеть на умения, как там мы плавучесть держим, как буй выпускаем, как маску под водой снимаем-одеваем, как регулятор отпускаем и ловим. Короче, обычная процедура, которая в условиях реального дайвинга происходит на рифе.
Инструктор сказала, что джаз-банда может играть в саду, то есть к сафари мы с господином Коалой головы.
Это хорошо.
плохо то, что у меня сегодня отвратительно продувались мои мохнатые локаторы. Судя по тому, что вчера медведевская была не ребенком, а черной меткой, какие-то у окружающей среды проблемы с давлением. Настоящим направляю жалобу в небесную канцелярию - на давление и резкую смену погоды.
Короче. По прибытию в аэропорт Мале за нами заходит яхта и мы отбываем к острову Парадайз, на котором будем глядеть на мант. Обещают много мант. Потом отбываем к другому атоллу и начинаем передвигаться по архипелагу по интересным дайв-сайтам. На Сане гиды обещают китовую акулу.
Господин Коала будет сдавать на advanced по стандарту SSI - это вам не PADI Advanced Open Water, который я получила тут в сентябре. Там двадцать два погружения нужно проделать, из них два ночных. Я так чувствую, что у меня будут два продвинутых сертификата, по одному и по другому стандарту, я ж от благоверного не отстану:).
PADI Advanced я сдавала очень смешно. Мы таки вывезли в прошлом году медведевскую на Мальдивы, правда, не в составе три медведя, а в составе я, цюха и няня. Ну и друзья с ребенком. В отпуск я вылетала, страдая бронхитом, гайморитом и еще фиг знает чем. Полежав четыре дня на пляже, я утомилась от безделья, перхания и сопливенья и пошла на чек-дайв. Посмотрев на мои упражнения по продуванию маски, инструктор таки посоветовал мне зайти к дойтору и взять у него сосудосуживающее.
прихожу к дохтуру. Тот смотрит мне ухо и говорит: у вас, мол, проблемы с барабанной перепонкой. Похоже, у вас отит. Ну, отвечаю я, у меня вообще-то синусит с бронхитом, ну и травматический отит до кучи, так что дайте мне актифед, к примеру. Чтоб уши ч носом разложило ваще, а то продуваться плохо. А доктор так: а давайте сразу антибиотик, а через неделю приходите. А я ему: а я не могу, я уже курс прохожу, сдавая на сертификат. Тогда он так подозрительно меня спрашивает: а дайв у вас завтра на какую глубину? А ему честно: да фигня, глубокий самый, на тридцать метров, но вы, доктор, не волнуйтесь, там главное на первых пяти метрах продуться, а дальше уже глубина пофиг. И тут я явственно увидела, как у доктора во лбу бегущая строка обозначилась: да идите вы к такой-то матери, психи фанатичные, ныряйте куда хотите... Короче, дал он мне сиропчик, и я на следущий день щастливо звезданулась на тридцатник.
PADI Advanced - это пять "погружений-приключений". Ну, со штудированием учебников, контрольными и прочими прелестями. Лежу на лежаке у джакузи на заднем дворе виллы и читаю: типа, погружения-приключения в условиях сильного течения пользуются особой популярностью у любителей адреналина. Потому как проходят по сценарию "...бнулся в воду и тебя тут же унесло к такой-то матери". И я так сижу над учебником и думаю - а на хрена мне эти приключения?! У меня трехлетка на руках мозг изгрызает, какое там течение...
Но я все сдала и даже сложила стихи:
Звезданувшись бодро в воду,
мама дышит в регулятор,
и огромные рыбищи мимо мамы проплывают.

Но сафари на Мальдивах - это ладно. Тут инструктор рассказывает про Галапагосы: там ныряешь, а вниз вдоль рифа идет живая стена из акул-молотов, штук двести пятьдесят этих молотков кобыздятся резво прямо перед тобой, а потом раз - три китовые пришли, ты только пукнул и камеру настроил - а там еще три таких же автобуса подъехало...
Хочу на Галапагосы. Правда, лететь далеко, я столько не выпью. Сначала нужно долететь до Филиппин, а то какой же ты дайвер, если на Себу не был.

Comments

Ой, мамочки... С одной стороны - завидую. Как любым умениям, мне недоступным.
Но именно это недоступно потому, что я мало чего боюсь. Но дико боюсь нырять и не дышать.
Так что - всемерное уважение всем коалам вместе взятым!!!
И удачного отдыха!!!
Ныряя - вполне дышат! :)
Это кто как. Вот я, например, - нет.
Что, с аквалангом не дышите?:)
да нет, я просто с ним не рискнула бы погружаться. я с маской-то побаиваюсь. Только однажды в Австралии меня вдруг научили с ней плавать. я поняла, как дышать. Но я все равно паникую, когда мимо глаз и ушей вверх уходят пузырьки воздуха, я погружаюсь, и понимаю, что тут вместо воздуха только вода, и она может попасть в легкие.
Фобия такая. я и не ведала, что она так сильна, пока с Коляном уже не пошла на аэробику для беременных. И так испугалась нырять!!! а раньше просто так боялась.
Это, видимо, с детства. я в 6 лет тонула, упав с мостков в пруд, а сестра меня вытащила. Больше объяснений нет.
И удушья я дико боюсь, больше всего прочего. Точно не повешусь и не утоплюсь :)
Спасибо!
Но под водой как раз нужно дышать (в регулятор, естественно, мы ведь с аквалангом ныряем:): если задержишь дыхание, получишь баротравму легких.
Вы осторожнее там, на Галапагосах...
Они не кусаются:) В людей то есть:)
А до Галапагосов с этим кризисом-шмизисом мы еще, чувствую, не скоро доберемся. Равно как и до Филиппин.