?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Происшествие в МГУ

короче, я жива и здорова, Бог миловал, и я подходила к корпусу с другой стороны. Вообще, приятно, когда ты приходишь к первой паре, а тебя коллеги встречают вопросом: ну что, там гора трупов? И у студентов личики перекошенные от страха.
И похоже, что там было все не так, как описывают в новостях.
Во-первых, это была никакая не остановка. Машина ехала вниз по пешеходной дорожке - той самой, что идет от метро Университет вдоль забора, мимо яблоневой аллеи. ехала на большой скорости и проехала довольно далеко, чуть ли не до самого перекрестка. По утрам на этой дорожке толпа народу - люди бегут на пары.
Да, иногда по ней абреки объезжают пробку на перекрестке, но там не было пробки этим утром.
Во-вторых, его не занесло. Его просто не могло ТАК занести. На дорожку между яблонями и забором хрен выедешь - там широкая полоса отчуждения с газоном и деревьями, высокими бордюрами и прочим. Девочки видели, что машина заехала на дорожку в единственном месте, где это возможно сделать - на пятачке перед воротами, в которые все входят, чтобы идти к нашему Первому Гуманитарному корпусу. Заехала, развернулась - и попилила по дорожке вниз, на скорости, давя людей.
Раскидывая народ, он потерял бампер, зеркало, таксистскую нахлобучку с шашечками.
Причем там больше, чем пять пострадавших. Люди шли в шоке, у меня студентки ехали в лифте с девочкой, у которой было пол лица ободрано - видимо, он ее сбил и она проехалась лицом по бугристому льду. Ну и потом в шоке пошла на пару. Кто-то отделался испугом и ушибами - как одна девочка из немецкой группы, он ее просто толкнул мордой и она шлепнулась в сугроб. А ее подружка сейчас в больнице с переломами со смещениями.
Слава Богу, что никто не погиб.
Но, к сожалению, похоже, что это был либо акт умышленной агрессии, либо водитель был под кайфом и ему люди елочками казались.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Марина, это ведь ужас какой-то. Когда я училась самым сложным местом был переход наземный на Лебедева, там часто сбивали, но чтобы так...
я, честно говоря, когда мне это рассказали, пошла из аудитории подышать немного:( Выхожу, а в коридоре по мобильному говорит женщин, рассказывая, как ее оттолкунула эта машина, а лектор-американка с английской кафедры осталась лежать в сугробе. Так что я пошла в аудиторию обратно. Две пары у меня сегодня было, не знаю, как провела.
А сейчас самый опасный переход - это на Вернадского напротив цирка. это атас полный, он нерегулируемый, там регулярно насмерть кого-то сбивают, а родственники и однокурсники цветы кладут.
его поймали?
вроде как нет еще. В новостях сказали, что машину угнали, угрожая водителю ножом. Мне кажется, это какой-то маньяк.
права купил, машинку купил, а ездить - не получилось купить.
Пристрелить как собаку, простите, такого надо, чтобы неповадно было
теперь в этом месте поставят шлагбаум, а такие, как он, поедут в другое место объезжать пробку.
изумительно.
Владелец машины не виноват. Вновостях пишут,что у владельца машину угнали за несколько минут до происшествия.
Боже, какой ужас!
Мне тоже кажется, что это либо умышленное, либо под воздействием наркоты было... ;(
Вновостях пишут, что машину угнали за несколько минут до этого. Парень влез в машину попросил владельца подвезти - потом под угрозой ножа выгнал владельца из машины и погнал на ней.
Где почитать можно?
Кошмар. Хорошо, что никто не погиб.
Да, это просто чудо какое-то, он же быстро ехал.
о, Господи.
да, это явный неадекват.
Я вот все думаю, что у него в голове могло быть, чтобы так поступить. Все же знают, кто там бежит, по этой дорожке, что ж он до гуманитарных студентов с преподами докопался-то, безобиднее нас ведь вообще никого нет...
скорее неадекват, слишком всё продумано.
Ну да, маневр ему потребовалось, кстати, довольно сложный осуществить - туда реально сложно заехать.
Мне кажется очень точным это определение "акт умышленной агрессии"...
Сколько раз приходилось отскакивать от таких вот, не любящих все иное человечество, кроме себя, ненаглядного, когда они по тротуарам объезжают пробку. Этого, не поддающегося определению, нашли?
пока нет. Но это не с пробкой было связано. Там не было пробки. Хотя когда абреки едут там, иногда они тоже гонят. Мне вот интересно, куда менты на перекрестке с Ломоносовским смотрят в таких случаях.
Сейчас появилась такая штука - можно на мобильник снять нарушителя и предъявить в ДПС или на их сайте. Теперь видео и фото-съемку прохожих принимают в качестве свидетельств нарушения. И находят по ним преступников. Довольно утром снять номер машины, объезжающей пробку по тротуару или не остановившуюся на красный свет, или повернувшую в неположенном месте и т.д. - этого достаточно.
Очень сочувствую пострадавшим людям.
Спасибо за информацию, я ей обязательно воспользуюсь, ибо достали. Но, повторяю, в данному случае пробки не было.
Вот ведь сука. Знаешь, если человек способен въехать на тот пятачок - он не под газом. Он в сознании.
а хрен его знает,Катерина, может он был под пейотом:( Знаешь, как есть знаменитая наркоманская шутка: человека стопят, он вылезает из машины и говорит: товарищ капитан, я вас не вижу!
П...ц
Его поймали?
Вроде как пока нет.
В новостях уже пишут, что подозревают самого водителя, потому как он, об угоне говоря, сильно в показаниях путается. Так что сейчас проверяют, кто был за рулём, и не был ли водитель (если это он вёл машину) по дозой чего весёлого...

ИМХО, там ещё манифестация психоза могла быть - в дополнение к вашим версиям.

Кстати, да, на маньяка тоже похоже.
Если не возражаете, перепощу у себя. Места родные, все, что относится к МГУ, касается и нас. Тем более что я там езжу через день.
Только что прочитала на мейл.ру, что а) водитель был в состоянии наркотического опьянения и б) угонщик и владелец - одно и то же лицо.
Ужас какой! Господи, откуда такие берутся?!
к сожалению, похоже, что из Средней Азии - судя по новостям. мне непонятно только, что это за наркотик был - он совершил довольно сложный маневр, чтобы выехать на пешеходную дорожку.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>