?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Мамашка из Солнцево

 Мамашка из нашего солнцевского прихода (это мама-одиночка, очень бедная) удумала тут купить фотоаппарат. Потому как старый совсем вышел из строя, а Артемия-цю хочется ей запечатлеть. Сначала она замахнулась на цифровой, но я отговорила, сказала - купи мыльницу обычную, не цифровую. Может, зря?
Короче, о чем я. 
Вдруг у кого есть фотоаппарат-мыльница самый обычный, остался после того, как цифровой купили (так часто бывает), в хорошем состоянии и который не жалко отдать? Она бы денег сэкономила, хорошо бы ей это было.

Comments

ИМХО зря. Мыльница обычная - это регулярные траты на пленку и печать.
А с цифрового ведь тоже надо распечатывать? Или это дешевле?
у меня лежит старая мыльница, даже заряженная пленкой. вроде рабочая. мы, помнится, батареек не нашли - они типа часовых там нужны. вообще мужа спрошу, что там с ней, вечерком, ага?
Спасибо:)
у меня есть цифрвой старенький простой совсем...
А если не нужон, я его заберу тоже. Мой мэйл - shekoala@mail.ru, давайте попробуем пересечься.
Цифровой фотоаппарат имеет смысл покупать, если есть комп. Если его нет, то фото хранить будет негде, а печатать все дорого. Печать обычных фото дешевле в два раза, а при покупке пленки вторую дают бесплатно (ибо кому они сейчас нужны?) Печатаешь больше 60-и фото за раз - в подарок альбомчик. Это в Томске, надеюсь, у вас так же. Ограниченное количество кадров, опять же, не позволит разориться на печатании фото. Жалко, что я не в М., у меня хорошая мыльница без дела лежит.
у нас есть хорошее мыло, но ехать к нам в г. Пушкино, по ярославке
Спасибо, но, боюсь, оно мне станет золотым по времени и по бензину:)
у меня есть. Могу поделиться.
Супер. Спасибо. Давайте договоримся о встрече. Мой мэйл - shekoala@mail.ru
А-а-а-а-а, Вы в Солнцево живете?
Да нет, живу-то я в Кунцево, просто батек, изначально служивший в Крылатском храме, получил в Солнцево приход - ну и я за ним подтянулась:) А вы в Солнцево?
У меня есть пара простых пленочных мыльниц.
Это хорошо. Спасибо за отклик. Теперь мне нужно подумать, имеет ли смысл мне забирать столько мыльниц:))) - а то уже есть тоже предложения. ВЫ не могли бы мне сбросить на мэйл (shekoala@mail.ru) ваши координаты и примерные характеристики фотиков, чтобы я могла понять, как мне лучше это все логистически обустроить.
Там сверху очень много желающих, но, если все-таки нужно, я могу отдать цифровую мыльницу. Мыло ludalon @ yandex.ru
Спасибо. А вы примерно где живете? (если не хотите здесь постить, скиньте мне на мэйл, ладно?)
Я тоже могу фот отдать. Аналоговый. Даже относительно приличный. Старый друг, можно сказать; в такие страны со мной ездил!
Кстати, я временно кончила болеть и опять функционирую.
Насчет компа. Попробую поспрошать. И спецсообщества есть. Ей ведь хороший не нужет, а старый многие даром отдают. Просто чтобы были у человека и другие задачи -- выучиться чему-то, работу найти; познакомиться с кем-то и пообщаться.
Да вот не знаю, нужен ли ей комп. Даже думаю, не нужен. Не управится, в силу ряда причин.
А вы звоните мне, если есть время и желание встретиться, господин прапорщик:), а то все обещаете:)

о солнцевском

Только что прочитала всю историю. Прониклась. У нас есть Мелочь, у Мелочи есть вещи, игрушки, одежда, приблуды и много всякостей, которыми мы с удовольствием поделимся. У Мелочевой мамы (у меня т.е.) 48 р-р одежды был после родов, теперь мама похудела, а одежда осталась. Да и вообще... Если кроме фотоаппарата нужна какая-нибудь конкретная помощь - пишите galina_svalova@trilseno.ru. Чем сможем - поможем. Вот вроде так...

Re: о солнцевском

Спасибо:)
артемию сейчас полтора, они одеваются практически исключительно в отданные вещи. Пока вроде все есть, но если что, я обязательно напишу.