?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Засада

Стала водить цюриху на развивающие занятия - нам уже два года девять месяцев, пора небось в компании сортером пользоваться и прочие групповые хороводы водить:) Медведеу от "центла" (центра то есть) в полном восторге, преподаватели тоже нам довольны - короче, все было бы хорошо, если бы не засада.
А засада в том, что  медведевская после занятия (они начинаются либо в одиннадцать, либо в двенадцать) жутко перевозбуждается. Цю превращается в сербского летчика-камикадзе Мрачко Страшковича и отказывается засыпать днем - хотя спать хочет невероятно. Нытье, хныканье, "я спать не буду" затягиваются на полтора часа. Потом мы засыпаем.
Неврология в норме, обычно спим днем прекрасно, цю - женщина эмоциональная, но не гипервозбудимая. Успокоительные на нас воздействуют парадоксально - то есть цю из летчика превращается в баллистическую ракету.
Вопрос: у кого-нибудь такое было? Цю адаптируются? или мне нужно прекратить эти визиты?
Я, честно говоря, с ужасом думаю о саде - он со следующего сентября. Понятно, что там программа адаптации есть и можно и нужно водить не на полный день. Но что же, мы так и будем носиться в небе над Москвою?

UPD Поконсультировались в "центле", те дали дельные, на мой взгляд, практические советы (часть я и так знала, но все равно:))) ): погулять, полепить (лепка успокаивает), не отдавать императивных приказов типа "быстро спать", потому как они еще сильнее нервируют ребенка - и попросить укачать кроватных зверей.

Пока не знаю, что в медведокомнате происходит. Полтора часа после укладывания она не спала - но и не капризничала, просто тихо там функционировала. Уснула - не уснула, не знаю. Хоть бы задремала, что ли...

UPD2  Нет, она так и не спала. Но тихо было. Блин, ну и хрен с ним. Два раза в неделю, или один раз в неделю - ну и хрен с ним. Она лежала спокойно и все-таки отдохнула.

Comments

Я от успокоительных превращалась из летчика в баллистическую ракету. Как раз в самом нежном возрасте.
Думаю, если вместо сна разрешить тихие игры (под предлогом "мама хочет отдохнуть"), может сработать.
Спасибо, я подумаю.
Но, видишь ли, она истерит именно из-за того, что у нее глаза слипаются. Так что и тихих игр может не получиться:(((
а занятий по времени после вашего сна нету?
надо же, какой побочный эффект...тоже собираюсь потихоньку искать развивалку, надо будет учесть...
Их есть у них, конечно. Но я предпочла бы долбаться башкой о дневной сон, а не о ночной...
но вообще, получается, заканчиваются занятия эти незадолго до сна, да? я просто подумала, если б был сценарий вроде - поспали, потом пошли поразвивались, потом потихоньку дотюхали до ночного сна - то было бы спокойнее, не?
Надо будет пошерстить их расписание, может, что и найдем такое
Привыкнет, будет меньше возбуждаться.
Вот, студенты, как привыкли - прекрасно спят на развивающих занятиях лекциях
:)))))
У меня есть студентка - она просто с тяжелым вздохом посреди занятия укладывается на руки. И все:) \бедняжка....
Мне тоже кажется,что она перевозбуждается от новых впечатлений, привыкнет и все устаканится)
Будем надеяться:)
По нашему опыту: в самом начале очень возбуждающе действуют и занятия, и новые дети... А потом устаканивается все, днем моя барышня спит, аки сурок уставший. Правда она все-таки помладше, чем барышня-цю, и ходить на занятия начала в год и 10...
Спасибо, это обнадеживает:)
Устаканиться. Но по опыту-чем раньше (с утра) занятия, тем лучше. Типа встали, поели, позанимались, поели и спать. Мой совет-найти такие занятия, в которых расписание утреннее, т к таким образом ребетёнок приучиться к д.саду. Я водила своего просто в сад(куда потом отдала) после завтрака он там играл, а потом, когда воспитатель говорила, что, мол деткам спать пора, вот они покушают и спать пойдут, я своего домой уводила, кормила и спать ложила. Благо-дом в двух шагах. Великолепно получилось. Воспитатель, кстати, подсказала. Удачи вам!
Ну да, я тоже об этом как о тренировке к саду думаю.
Спасибо за инфо:)
У меня сын приходит с занятий такой замученный, что его хватает только на поесть и вырубиться. Я вот как раз думаю, а не перенести ли занятия на вечер, а то он днем высыпается, а потом до 12 ночи тусуется. И утром не поднимешь...
вот тут не угадаешь, наверное. Может, в таком случае лучше действительно на вечер
адаптируется. все новое, дети, преподаватели-все интересно.
про сад не стоит волноваться-будет день, будет пища:-)детка тоже вырастет к сентябрю
Мне тоже самое господин Коала сказал. Будем надеяться:)
Как у вас? Подействовало хоть что-то из прописанного? А то я слежу с волнением за развитием событий.
;-)у нас просто уже триллер увлекательный
Правда, орк стал реже истерить на пустом месте, но со сном, по-прежнему борется всеми доступными способами. Фенибут-как мертвому припарки.
вчера, поймала ребенка в состоянии уже критичном, повлокла спать пораньше. Боролись до 22:30-22:45, заснул, в итоге. в 1 пришел ко мне с криком "мама мама, мне страшно". предпочитает женское теплое тело рядом:-)))
зато сегодня, пусть и полусонный, довольно позитивный проснулся:-) даже до сада дошли в нормальном режиме, а не с сиреной. ТТТ
Удачи, ТТТ:)))
В саду они, кстати, отлично спят:)
А вы попробуйте найти утрениие занятия - и к саду подготовка, и у ребенка будет время, чтобы успокоиться и уснуть.
Да я уж тут год как просеиваю информацию об окрестностях... если не получится здесь - переведемся в другое место, конечно.
А где, в каком районе, если не секрет? Вдруг я чего подскажу, если мы соседи:)
Кунцево.
Нам подходит и Крылатское, и Матвеевское (сейчас мы именно там посещаем "Семейную академию")
Не:( Мы в Черемушках, Зюзино, там я хорошо окрестные сады знаю (И в одном из них работаю:)
можно еще по приходу домой ванну принять. Это тоже успокаивает и умиротворяет.
Ну будет 2 ванны в день. делов то
Спасибо за совет, я подумаю