?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Jil Sander в ГУМе - мерзостное обслуживание

Да, такого я еще не видела. Это не просто пиздец, это супер пиздец, мегапиздец и ультра поршень.
Запыхавшись и развеваясь полами шубы, бегаю по ГУМу - ищу шарфик господину Коале на Новый год. Забегаю во все бутики подряд - и в Сандера гребаного тоже забегаю. И спрашиваю в спешке - а у вас, типа, мужская коллекция есть? Они говорят - да, есть, вон в том зале. Бегу туда (шарфик! шарфик!) - и за спиной слышу, как вся эта продавцовская свора начинает ржать: ты слышала, типа, мужская есть иль нет, спрашивает. Ха-ха-ха! И громко, суки, ржут так. Выбежала я оттуда, конечно, и ноги моей там больше никогда не будет. Сказать, что я охуела, значит ничего не сказать. Ну если вы такие умные, то почему вы здесь продавцы, а я клиентка, а? И вообще, я думала, что такое случается только с героинями Джулии Робертс в кино.
А вообще, ГУМ - отстойное место. И бутики в нем отстойные. 
А все дело в том, что господин Коала заказал мне шарфик: чтобы гладенький, а не рубчатый, и чтобы в полосочку, но продольную, и чтобы черная полосочка была тоже. И показал при этом на шарфик чей-то, который висел (дело было в кофейне) на соседней вешалке - ну вот как этот. Ну, я девушка с глазками, и шарфик висевший я признала. Paul Smith был шарфик-то. Ничего плохого, как вы понимаете, в таком шарфике нет. Ну и поехала я, девоньки-сестры, в ГУМ. Потому как Смит, полосатый наш душечка, только там на Москве продается.
В три часа дня выехала я с работы. 
В пять часов я поняла, что могу с матом развернуться к такой-то матери, через два часа быть дома, - но потерять, чисто покатавшись, четыре часа времени. Потому что все стоянки вокруг ГУМа были убраны, все возможные съезды с парковками перекрыты, и ходили кругом только нашисты со знаменами. Я в очередной раз возненавидела политику.
Тогда меня охватила спортивная злость - а хули, назло всем, но доеду. Еще через час я уже скакала по первой линии ГУМа. Пол Смит принадлежит Джамилько - и понятное дело, полосатого классического шарфика там не было. "А это ж прошлогодняя коллекция", ее, типа, раскупили. Ну да, визитная карточка дизайнера устарела. Ну-ну. Разбрасывая щебенку из-под копыт, поскакала в другой конец: ну хрен с тобой, любимый, думала я, будет не полосочка. Будет, сцуко, клеточка тебе. Ну, вы понимаете, что случилось. Берберри - он же тоже Джамилько. И клетчатых шарфов там тоже нет - раскуплены, девушка. Тут что-то сломалось в моем сердце и я не выдержала: почему, говорю, в Цюрихе на Банхоффе всегда все есть, а у вас ни хрена никогда ничего нет, а? А продавец мне: а у нас спрос большой. А я ей - а вы толпу будничную на Банхоффе видели?:) Там все от клеточки пестро в глазах!!
Короче, вопрос решился шарфиком не в клеточку, но тоже оттуда. Зато не так приметно, а то все-таки клетка их в глаза как-то сильно лезет.
Но мораль такая: парковаться негде, доехать невозможно, купить нечего, потому что, видимо, на некоторые вещи нужно занимать очередь в шесть утра - и писать синей трогательной ручкой номерки на ладошке.
Пусть остается наш ГУМ местом для шоппинга Вандербильдих из Нефтеюганска - уж больно мне там несладко пришлось.

Comments

А я бы на "ха-ха" потребовала менеджера и попросила его объяснить сотрудникам, как надо себя вести.
Вы знаете, я почувствовала себя такой униженной, что унижаться дальше и что-то такое разговаривать с ними я уже не могла. Знаете, есть такой тип унижения - когда себя чувствуешь раздавленной, обескураженной и лишенной способности говорить. То есть просто не ожидала атаки и не была готова к отражению.
я просто в шоке. почему-то была уверена, что таких продавцов повыгнали отовсюду и остались они только в универмаге "москва", грубо говоря. тут даже не поможет вообразить себя котом Бегемотом с полным валюты примусом. да ну нахрен
Не, в универмаге "Москва" -- который на Ленинском -- такого уже очень давно нету. Там сервис чудный, должна заметить. А вот в бутиках, кстати, все неладно -- то лебезят так, что самой неудобно, то вот такое.
Вот с одной стороны сочувствую. Внезапное хамство штука отвратная. С другой стороны завидую. По той простой причине, что читабельно рассказать как тебе нахамили - это уметь надо. Это очень толковым рассказчиком надо быть. Слушайте, если случится глобальная катастрофа и письменность исчезнет, идите в сказители. Серьезно.
Вы бы слышали, как Коала живьем рассказывает! Какая у нее мимика, какие жесты, какие выразительные паузы...
Все-таки нужно через себя переступать, иначе хамье так и будет издеваться.
Тут katechkina писала недавно о почти таком же случае - выбирала себе шубу,попросила показать разщные модели. Ну, ей пару шуб показали, а потом, видимо, лень стало, языком всяко интересней трепать на рабочем месте - они (продавщицы) ей сказали - это, барышня, не на ваш бюджет. Она тоже убежала :(
Хотя, мне кажется, было бы достаточно одной записи в книге жалоб, и эти продавцы бы искали себе другую работу.
не ваш бюджет на шубу - это очень сильно:(
А запись в книгу жалоб или менеджера вызвать - это мысль, да.
Ох, сочувствую.
Регулярно доводилось читать, что к нам возят сильно не все и сильно не всех размеров. Но чтобы с шарфиками были проблемы... Офигеть.
Кстати, да. Третьего дни столкнулся с похожей проблемой. В городе-миллионщике нормального пиджака не сыскать:(
Это, по-моему, болезнь всех бывших советских универмагов. Сменили интерьер, понаставили бутиков, а продавщицы... все те же, реликвия ненавязчивого сервиса. Я недавно отчаялась найти подходящий шарфик, решила связать сама. Говорю продавщице: дайте мне, пожалуйста, воооот такие спицы номер 3.5, как на витрине. Продавщица нехотя полезла куда-то рыться в коробках (а на лице прямо написаны раздумья: искать ли эти спицы или сразу в жо послать?), потом, наконец, швырнула мне первую попавшуюся упаковку. Говорю: это, вообще-то, не те спицы, дайте мне 3.5. С дичайшей гримасой отвращения продавщица нырнула обратно в коробку и грозно сунула мне снова точно такие же спицы. )) Я поблагодарила, развернулась и ушла. Вдогонку слышу: ходят тут, сами не знают, чего хотят...
Так это уже следующее поколение продавщиц...
Госпожа Коала! Умоляю - если найдете требуемый Вам шарфик, свистните, а? То есть я насчет "гладенький, а не рубчатый, и чтобы в полосочку, но продольную (sic! это у них, гадов, называется авторский дизайн), и чтобы черная полосочка была тоже". От кого - мне уже пофигу, хоть от вьетнамского рынку (ну, тут я, конечно, допустила художественное преувеличение, но самую малость). И цена тоже пофигу (тут тоже оно же, но тоже самую малость).
Век за коал взносы в Гринпис вносить буду!
В Hugo Boss у меня получилось найти подобие желаемого - правда, там полосочка была темно-серой, но она может проканать и как черная:) правда, в Боссе в ГУМе он был единственный, и я им овладела:), но может, в других точках еще есть. Босса много в Москве. Еще подобные шарфики были замечены в Хильфингере. В Пол Смите кашемировые шарфики были тоже ничего, но они были размера кашне - то есть коротковаты-узковаты. просто по размеру не подошли, я хотела что-то более увесистое:)
Весна. Кензо. шарфики есть.
Миссони опять же.
кстати,а разве пол смит это джамилько? по-моему это Боско?
впрочем, в Цум тоже посоветую заехать. На крайний самый случай, посетить сеть магазинов Подиум-это на удачу, Ле форм-может и повезет, и смоленский пассаж с новинским вместе.
Но я бы ратовала за Кензо. Нам, кенгурам, там очень было очень вольготно
В Кензе в ГУМе я была - не то. А вообще, я решила посмотреть еще времена года. А в Цуме есть где парковаться?
Во мне в такие минуты включается merzost mode. В смысле того, что я тоном советской жены министра в советские же годы требую администратора. Потому что именно хамство именно от сферы сервиса у меня вызывает боевую стойку. Ибо права не имеют никакого.

Хотя вообще я человек покладистый и тихий. Да.

А вообще ради таких целей лучше ЦУМ. Обычно он у меня вызывает легкую изжогу своими ценами, но если надо найти нечто конкретное-неважно-за-сколько и знаешь дизайнера, то там с этим проще. Правда, как с сервисом, не знаю.
А парковка?:(
Хотя, с другой стороны, запарковался на том же манежном паркинге и поплелся сквозь свежую московскую грязь через Моховую:)

Сочувствую.

У Васи до сих пор спрашивают студенческий в магазинах:) А когда мы покупаем что-то, регулярно уточняют, действительно ли мы готовы заплатить такую цену (аж 500р) за банку краски, скажем:))))

Как мне удавалось заключать контракты на работе - не предстваляю, с таким-то амплуа.

Re: Сочувствую.

Амплуа студента?:)
Кстати, меня тоже иногда спрашивают, дома ли хозяйка:)
Блин, хамство сервис-работников на пост-советском пространстве бессмертно, наверное... Это у них уже генетическое :-(
Мне недавно конкретно испортили настроение при попытке купить оливки с травами: оказалась одна банка на витрине, и продавцу было банально лень ее оттуда доставать. Я еще заикнулась о жалобной книге - так же лениво послали подальше... невзирая на ребенка рядом :-(
А вот с жалобной книгой они рисковали - если сильно разозлиться, можно аж магазин за такое прикрыть.
Слушай, а ведь сколько ты еще переплатишь, купив не то, что искала...
Всего Пола смита приходится везти из Лондона, бурберри из аэропортов, я в ЦУМ вообще не захожу, там цены какие-то запредельные, трикотаж в зацепках и т.п.
Но то, что в клетчатом магазине нет клеточки - это воистину московское явление.
Да, дьюти-фри - это наше все:)
Я что-то не вьехала, а что смешного в словах "мужская коллекция"?
Типа я настолько дурной и случайный клиент, что не знала, что у этого дизайнера она есть:)
Ой, ну, меня сегодня пытались опустить по поводу стоимости креветок. Были удивлены, когда мне хватило бабла:)
Мне кажется, это гримасы переходного периода из совковой нищеты и уравниловки к капитализму, первоначально несколько диковатому - типа когда встречают по одежке. Когда нас перестанет трясти, и люди перестанут понтоваться, и станет приличным и модным не выставлять богатство напоказ, как в Европе и Штатах, тогда сразу все устаканится:)