?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Война и мир по России

Мне нравится! Мне очень нравится!
Мне нравятся кастинг, костюмы, игра актеров, заданный ритм - короче, не в обиду никому будет сказано, но Бондарчук отдыхает.
А правда, что Безуховы живут в Петергофе (церковь там слева такая знакомая) или у меня глюки?:)

Господин Коала говорит, что Наташа страшная, - ну да, княжна Марья на ее фоне смотрится выигрышней даже:) Кстати, я забыла, к стыду своему, а Наташа - разве не брюнетка по книге?

А Макдауэлл - просто красавец, ну просто красавец. Папаша Курагин - сущий граф Калиостро, абсолютно инфернальный персонаж, а уж Анатоль- ну просто котяра над сметаной:) Долохов тоже красавец, ах красавец...

Как же давно я все это читала, ах какая ностальгия, как же я была молода, ах...

Comments

Не, не брюнетка, она русая. Это было. кажется, в сцене. где она пляшет.

кстати, от бондарчуковсокго фильма ощущение довольно-таки противное. а тут смотрю как любовный сериальчик...
Противное ощущение может быть от точной передачи Толстого :).
Видимо, да. Только от самого Толстого оно еще противнее, вроде рыбьего жира.
А я тут смотрела и думала: а ведь офигеть как в формат легло. Любовь-морковь, шуры-муры, измены-интриги, война общим фоном - ну прям все как сейчас делают в лучших студиях:)
Не знаю... Элен никак не тянет на Элен. Остальные ничего так, более-менее вписываются.
Петергоф - да, похоже :)
А вот текстуют иной раз жуткую ахинею. Зачем так подробно экранизировать Толстого, если редактировать его?
Нас с коллегами, правда, больше всего повеселило, что Наташа с Андреем танцевали вальс Хачатуряна :)
Уа-ха-ха, девушка, танцующая в 1806 г. на первом балу вальс...
А танго они не пробовали? :-)
Ну вальс-то как жанр в 1806 году вполне возможен :) Но выбор хачатуряновской музыки к "Маскараду" Лермонтова... Мдя. Ну не знаю... Как будто трудно подобрать музончик поуместнее.
Да вальс в царствование Александра Первого считался танцем непристойным :-)
Я не помню точно, что в романе танцевали, но, кажется, кадриль.
В одноименной опере Прокофьева точно вальс, а он, похоже, в большей мере опирался на первоисточник, чем нынешние кинематографисты... ;-) Хотя врать не буду, точно не помню.
Не, точно, вальс. Это Лев Николаич реалии перенес немного. Кадриль тоже тогда еще не танцевали, должны быть мазурка.
Хачатурян, видимо, прошел по тому же классу, что "Калина красная" в фильме "Онегин" :).
вообще, они действительно могли бы сыскать музыку, более подходящую под эпоху.
Правда, там у Эллен такой пеньюар, что я прямо без дыхания на этот развевающийся шелк смотрела - хочу такой же, и лестницу такую же хочу, чтобы было по чему волочиться:)))
А я не смотрела первую серию:)
А к диалогам, как это ни странно, у меня нет претензий. К редактированию Толстого, правда, тоже:) - уж больно я его не люблю, того-сс...
Про Эллен - вообще, надо сказать, они могли бы сыскать баб попривлекательнее не только на эту роль. Но вот мущщины - ах. Долохов - ах:))))
Что касается редактирования, то мне бы хватило даже одного момента. Когда Андрей после злополучного вальса загадывает "Если она подойдет сначала к кузине, а потом к другой даме, то будет моей женой". Киношники сделали из него пошляка и примитива, загадавшего: "Если она сейчас обернется, то станет моей женой". Тьфу, пропасть.
Василий Аксёнов как-то на встрече с читателями сказал, что "Война и мир" - идеальный материал для мыльной оперы.
Шутки шутками, но мне кажется, что это действительно так. Мои восторги, как я поняла, связаны еще и с осознанием того, что найден подходящий Толстому формат - очень качественный, очень дорогой сериал.
Есть еще более благодатный для этого роман - "Анна Каренина". На батальные сцены тратиться не надо, опять-таки.
Подозреваю, что имелась ввиду как раз грандиозность постановки. А так, по степени упрощения, драма Анны Карениной, конечно, легче для экранизации.
Простите, а о каком именно Бондарчуке идет речь? О том, который "Тихий Дон"?
Тогда да, Бондарчук просто мальчик в сравнении с этим замечательным кином.
Но, не смотря на, смотрю каждый вечер. Ржу, да.
Нет-нет, что вы, речь идет о всячески премированной экранизации Бондарчука-старшего еще советских времен. Там где он играет Пьера.
Кстати, я опасалась, что будет Тихий дон-2, но вот мне, если честно, как раз нравится больше. Правда, я не смотрела первую серию, так что большинство ляпов пролетело мимо меня:)
**Нет-нет, что вы, речь идет о всячески премированной экранизации Бондарчука-старшего еще советских времен.**
Ясно. Хотя совершенно не понятно, как эта экранизация может нравится. Но сколько людей столько и мнений...
И Макдауэл там совершенный отморозок.
Ну да, такой старый князь из "Заводного апельсина":)))
А мне почему-то "Цареубийца" вспоминается...
[ИМХО]
Наташа в фильме сама по себе неплоха...но не Наташа Толстого. И слишком взрослая, да.
Княжна Марья должна страшнее быть.
Пьер - комплекцией чуть пообъёмнее.
Играют все в принципе неплохо, но старый князь Болконский - супер!
[/ИМХО]
Да, кстати, Наташа старовата. Реплики Болконского-старшего по поводу девчонки мимо пролетают с таким кастингом. И таки да, она для толстовской героини какая-то слишком умная. посмотрим, как она будет сбегать с АНатолем:)
Экранизация русских романов иностранными специлистами повергает в трепет уже не в первый раз на самом деле.

Что касается вбора актеров (точнее, актрис, актеры красавцы, пусть и не Лановые с Тихоновыми) - не могу им Наташу простить - французская мамзель изо всех щелей проглядывает, где ей в пляс пускаться. Княжна Марья - ну где, где на ее лице глаза? Их и не видно вовсе.
Не верю :)