?

Log in

No account? Create an account
Ничего ж себе!

Небольшой "акакувас"

Вот хотела спросить, у кого дети в школе учатся: как у вас заполняется электронный дневник? Полностью? Все задания по всем предметам присутствуют?
Потому что у нас электронный дневник заполняется через пень колоду. Сегодня, к примеру, задана, но не отражена в дневнике математика, завтра русский, окружающий мир вообще как-то странно там оказывается, неделя на неделю не приходится...
Нет, понятно, что ребенок, в принципе, и сам в состоянии записать домашнее задание в дневник, но вот у меня рассеянный ребенок. Медва иногда вафлит и не записывает задание. А в электронном дневнике его зачастую нереально найти.
Это нормально и я просто загоняюсь, требуя от учителя невозможного? У кого-нибудь возникали такие же проблемы?

Comments

Оффтоп

We recall that after his defeat by Yaḥyā in 1202/599, Qarāqūsh had established himself in Waddān with his family and followers. Yaḥyā was intent on settling scores with his old rival. He formed an alliance with the Dabbāb of Banū Sulaym. Qarāqūsh had massacred the leaders of this tribe, including their chief Ḥamīd b. Jāriya, at the Qaṣr al-ʿArūsayn in Qābis nearly twenty years previously and they were eager to exact revenge on the old Ayyubid mamlūk. In 1212/609 Yaḥyā laid siege to Waddān with the intent of starving the defenders out since the site was too strong to take in a frontal assault.

Eventually Qarāqūsh was forced to surrender. He did not even bother to plead for his life since there was no chance that the Dabbāb would be satisfied by anything short of his death. He asked only that he be executed before his son, whom he loved dearly, so that he would not have to witness the latter’s death. When Qarāqūsh was led out of Waddān his son asked him “Oh father where are they taking us?” to which Qarāqūsh replied “To the place where we took their fathers.”

Qarāqūsh was executed first, followed by his son. Then his body was crucified and displayed outside of Waddān. Al-Tijānī reports that he heard the story of the execution of Qarāqūsh from the Banū Dabbāb in his own day, and that this story had been passed down from their grandfathers who witnessed the event.

Qarāqūsh had another son who survived him and took service with the Hafsids, eventually rising to become a commander under the Hafsid caliph caliph al-Mustanṣir (1249/647 – 1277/675). According to al-Tijānī he revolted against the Hafsids and followed in the footsteps of his father by invading the Saharan oases. He sacked and razed Waddān, the oasis town where his father had been killed. This prompted the intervention of the king of Kanem who defeated and executed this son of Qarāqūsh in 1258/656.

Re: Оффтоп

Ого, какая драма. Спасибо за сюжет.
Я вот перевод сдам и возьму творческий отпуск - сяду Льва дописывать. Ибо худ. перевод и писальство оказались для меня несовместимыми.

Re: Оффтоп

Мы ждем и надеемся!
мм, чаще стабильно заполняется (и в младшей, и в старшей школе), чем нестабильно. Но бывают и проколы, да.
Ну это еще ничего...
но все равно бывают неприятности (.
Еще бы:(. У меня есть подруга с тремя детьми, причем оба старших учатся в этой же школе. Так они не делают задания, которых нет в электронном дневнике. И все у них вроде хорошо. Но я не знаю, то ли у меня градус пофигизма не такой, то ли у них учительница другая, поспокойнее.
вот-вот, также и наш старший - уроки делает те, которые есть в дневнике. Кстати, обычный, бумажный, в школу не носит (.
И как, не ругается учитель? Я не могу на такое решиться, медву заживо съедят:(
Аналогично и еще хлеще - в электронном задает одно, а требует другое. или, например, задание появляется вечером, часов в девять в день перед тем, как его сдавать, когда все уже решили, что ничего не задано и спят спокойно
Во! Это наша ситуация один в один! Или в рассылку классную в половину девятого падает что-то невообразимое, из серии "у нас завтра диктант, на слова сами знаете какие слова, их тринадцать, найдите их сами" (мы блядь ищем эти сраные слова, нельзя же вот так вот просто взять и указать страницу рабочей тетради, где они находятся),а потом оказывается, что это не просто диктант, а надо было эти слова выучить наизусть списком и на диктанте этот список самим и воспроизвести. Но это ж нельзя просто так взять и написать в письме, это ж слишком огромный труд, наверное.
А что вы предпринимаете по этому поводу? Или ничего не предпринимаете? Мне просто кажется, что это непоправимо, увы:(
А заявление директору школы написать? На того учителя, который...
Это шаг к беспощадной войне, к которой я пока морально не готова.
Я так понимаю, что дело не в электронном дневнике, испортить можно любую хорошую идею. У нас дело в конкретном учителе, по биологии. Что делаем мы, родители. Если, допустим, в полшестого вечера домашнего задания нет, пишем ей через Дневник сообщение: задания нет, да? В девять оно появляется, но ребенок его уже не делает, а получив двойку, со скриншотом своего сообщения идут к классной, к завучу и выше. Вы тоже вот такие задания скриншотьте. Особенно "сами знаете какие слова" - это некорректная формулировка.
И только вот так вот дожимать, всей толпой. У нас вот к середине второй четверти она перестала такие финты откалывать. Просто многие педагоги пожилые, им эту систему сложно освоить
Да как бы я понимаю, что наша классная не со зла, она со всей этой мудреной кибернетикой совладать не может:(. Но двойки за невыполненное задание ставит всем:(.
Тут вы правильно сказали про "всей толпой". Проблема в том, что у нас нет толпы, родителей, похоже, все устраивает:(. Вот я и решила оглядеться: может, я чего в жизни не понимаю?
Нам просто немного больше повезло - классная у нас по физике, а чудит биологичка. Учитывая, что сын классной в нашем же классе и учится ( пардон за тавтологию), и она оак де, как и все мы, со всеми этими двойками сталкивается, то родительский комитет плюс классная очень бодро самоорганизвались и подняли совместно вопрос на педсовете.
О да, вам действительно повезло: сын классной - это козырь, хе-хе:)))
Я бы сказала, что задания появляющиеся в дневнике полдевятого вечера идут лесом. Вы что, должны все время в интернете сидеть, не соблаговолит вдруг учитель что-то написать? Может, ребенок в это время вообще спать идет!
Ну дык двойку-то за невыполненное задание она все равно поставит:(.
На самом деле, она вроде как их дает в классе, эти задания, но медва часто вафлит. Но пару раз возникали ситуации с нежданчиком в девять вечера:(
У нас сразу на родсобрании предупредили - мы, сказали, не успеваем электронный дневник заполнять (да мы и за начальную школу заметили), поэтому пусть дети обменяются телефонами и домашнее задание выясняют друг у друга. Наши дети открыли беседу вконтакте и там что-то выкладывают (у нас одна из учителей домашнее задание дает в виде эээ ... короче, дети фотографируют на телефон задачи и вот так вот с телефона решают.
Понятненько...
Мда, вот вконтакт рано или поздно у них у всех появится, да. Тоже выход.
У нас задания там вообще не записываются. Впрочем, у нас пока первый класс - задания и так отмечаются в тетрадках и записываются в блокнот. Пару раз бывало, что мелкая забывала или не могла расшифровать собственные записи (например, сокращала до одной буквы) - ну упс, шла с невыполненным заданием.
Дневником пользуемся, только чтобы посмотреть расписание на следующий день (оно иногда может непредсказуемо поменяться).
Ну, в первом классе они официально не имеют права задавать домашку, и потому в электронном дневнике ничего не может быть:)))
С этими заданиями на бумажках и в бумажном дневнике у нас был в первом классе натуральный трэш и угар:(
А у нас просто нет электронных дневников. А в реальный дети, конечно, забывают иногда записывать, потом звонят друг другу и спрашивают - все как в нашем детстве ))
:))) Это знакомо, да:)
у нас как у вас
Вот это да:(. Сочувствую...