?

Log in

упалЪ

Хокку-шмокку

Уронила наземь телефон,
Утратила все контакты.
Как хрупка наша пластмассовая жизнь.

Короче, все. Мой бедный айфон, послуживший мне верой и правдой пять лет, пал смертью храбрых.
Ни одного телефона, кроме самых базовых. Буду блядь теперь все снова в бумажный органайзер записывать, ну их к в баню, эти гаджеты.

Comments

Я в последнее время постоянно попадаю в ситуации, когда оказывается, что блокнот (тетрадь, альбом и т.д.) надёжнее электроники.
Хокку-шмокку прекрасное. :)))
:))
Естественно, надежнее! Роняй, скоко хошь:)
Сочувствую...

А вообще идея здравая. Слишком много важного мы стали доверять электронике.
Как-то давно переносила все данные со старого телефона - записала все промужеточным итогом в большой блокнот. И вот недавно по..попортила свой телефон - и хопс! - а у меня все есть!
Вот! Вот! А я как-то расслабилась, записные книжки зашвырнула на дальнюю полку в кабинете...
А всякие ай, простите, клауды? Или копия контактов на сим карте? Не канает?
Мой муж, когда за год про%/*л третий телефон (лет 8 назад дело было и они все были кнопочные), начал спецом раз в год на компьютер инфу копировать. Включая контакты, смс и прочую чухню.
ну это так. На будущее.
а вообще жалко, когда телефончик дохнет :( в моей жизни их за 16 (ох ты ж блин) лет их всего 4 было. И мне каждый - как родной :(( очень вас понимаю
Собачий Клауд как-то отказался синхронизироваться с айфоном, потому что тот старой модели, операционка не тянула.
На компьютере надо поискать, кстати, как-то косо-криво они синхронизировались пару раз...
Но да, жалко его:(.
Так на этот случай обычно создают копию в облаке с автопроверкой.
Облако отказалось с ним работать - старенький, операционка не тянет:(.
Если была синхронизация с гугл-аккаунтом, то там все контакты есть - в отдельной вкладке "контакты". Мне это уже пару раз здорово пригодилось.
Увы, не было ея:(.
Также я не справилась с синхронизацией с облаком и прочими приблудами - старенький телефон-то по эппловским меркам, операционка не тянула:(.
Вот за то я не люблю все эти ай-штуки - вещь в себе. Сначала убьешься туда информацию внести, а потом фиг извлечешь.
Хокку замечательное.
Вот именно:). *ворчливо* Бумага надежнее *скырлы-скырлы липовая нога*:)))
Стихи пришли от сердца, да:)))
хм... т.е. контакты не были скопированы на комп...
вот тебе и яблоко...
что у Сони за секунду делается и контакты всегда сохраняться, то у яблока (
У яблоко все копируется в минуту, если все девайсы яблочные.
Впрочем, у нас друг так и не смог синхронизировать свои айфон, айпад и мак- бился, бился, потом плюнул.
куда копируется?
В облако
ну вот - а я о чем.
облака одни и прочая чепуха.
на комп же удобно когда - и контакты можно добавлять/редактировать и много что )

а все эти яблочные облака...
О чем и речь, да

У меня бывший муж параноил, а я пофигистичная дошара и отдалась на синхонизацию контакт листа гуглу. Уже дважды вдызг разбивала телефон и при залогинивании в новом все скачивалось обратно.
По поводу органайзера. Есть такая прога evernote. Это мегасуперпупер блокнот. Тоже с синхронизацией. Хранит все, включая заметки с файлами и пр. Очень удобно. В него даже с компа заходить можно. Я там храню все нужное. В случае поломки телефона все ценное всегда со мной.

Ну так у вас же андроид, небось:).
За наводку на evernote спасибо, не первый раз о нем слышу.
Он божественный. Я пользуюсь в лучшем случае 1% функций (очень рулит хранить фото документов. Снилс, инн и прочая. Номера скидочных карт тоже. Идеи и скриншоты. )
Фигасе, какая штука!

сочувствую.

и есть еще куча полезного для андроидов....
а вы будете яблоко снова покупать?:)))))

Re: сочувствую.

Спасибо!
Яблоко... Новый айфон стоит как холодильник, сцуко:(.
Но это единственный телефон, у которого мне нравятся дизайн и интерфейс:(. Опять же, у нас дома два айпада...