?

Log in

No account? Create an account
Коа с высунутым языком

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬСКОГО МИДа

Оригинал взят у v_verveine в ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬСКОГО МИДа

Comments

Ржу аки конь:))) Так их!
Ну реально же позорище, прямо на уровне Псаки:))
Неет, Псаки до него далеко, она не историк, а он историк.
"Всё это было бы смешно... " и т. д., по тексту классика :(
Деградация стремительная, увы:(
ИМХО, куда хуже. "Is fecit, qui prodest" или "Только бизнес, ничего личного".
Можно сформулировать и короче:): штатовская шавка. Но даже польский истеблишмент в прошлом вел себя как-то поприличнее и Псаки-like высказываний себе не позволял.
Ну дык... Кто ясновельможную панну ужинает, тот её и того... этого...ну, понятно, в общем ... :))
Так он еще и историк?!:))
Вроде так говорили. Но врать не буду, надо проверить.
Ну это была бы полная схетина:)))
Да, окончил в 1990 философско-исторический факультет Вроцлавского университета.
O Dio...
Зато теперь у нас все знают, кто такая эта схетина. Прославилсо.
Он историк?! Мамаааа...
Да вот же ж скоко нам открытий чудных готовит просвещенья дух и все такое:))
Остается предложить министру поискать чудесного в названиях дивизий и корпусов. Там он найдет, например, Танненбергскую конную дивизию и Берлинский танковый корпус. Это, не иначе, антифашисты немецкие так себя мощно проявили.
Я думаю, он очень впечатлится результатами разысканий:))))
Намедни читал другую шутку. Она лучше, имхо.
Приехали, значит, к полякам в Освенцим старенькие евреи. А там их уже ждут. И лица все те же - немцы, украинцы, прибалты... И печи уже натоплены.
Как бы в каждой шутке есть доля... да:(.
Немцы-таки себя повели корректнее.
Да, это так.
Мерзко. Грустно видеть окончательное превращение в рашистов. Добили комментарии.
Могу только пожать плечами в ответ: раз вам так правда глаза колет - тут уж ничего не поделаешь.