?

Log in

Ничего ж себе!

На злобу, такскыть, дня

Вот, кстати, народ вспоминает обвал рубля в 2008, кто-то хорошо помнит 1998 год, а я, поглаживая, такскыть, седые усы:), припоминаю, хе-хе, и 1992, да. Я тогда студенткой была, денег не было нихрена, понятное дело, я продавщицей со знанием иностранного языка подрабатывала, дааа... Во жизнь была... Новость застала меня прям за прилавком, ага. А курили мы, помнится, длинные понтовые сигареты More, коричневые такие, даааа:). Так, чо-то меня в ностальгию понесло:).
На самом деле, смотрю я на все это дело и понимаю, что есть в жизни постоянство: никаких уроков правительство и ЦБ из тех кризисов не извлекло, курс национальной валюты остается привязан к цене на нефть (дожили, страна ничего, кроме нефти, не производит), грамотной экспертизы решений как не было, так и нет, инвестиционный климат хреновый, отток капитала продолжается, структурных реформ в экономике нет, налоговая политика - вообще что-то с чем-то, но страна при этом стоит. Ух ты прямо. Ну и ура, конечно. Но ЦБ... Но экономическая политика... Но стоит! Но ЦБ... Конечностей не хватит, чтобы закрыть лицо:(.
Короче, поскольку единственный финансово-аналитический совет в текущей ситуации такой: "Что делать? Снимать штаны и бегать!", остается только снять штаны ухохатываться сквозь слезы. Вот ролик Comedy Club, хе-хе, там, конечно, юмор немного голопопый, да:), но я очень смеялась, особенно на заходе про евро ("Но это всего лишь три евро! А что вы будете делать с остальными девяноста семью?!"):):

Comments

(меланхолично): А у меня в дальних фигенях Урала есть крестьянская изба. Ее там построили когда еще Николай был, который император. И куча земли кругом. Буду натуральным хозяйством заниматься. К земле, так сказать, готовиться.
Во-оот:). Выходить на покос, дышать полной грудью и все такоэ:))
(смеюсь) на самом деле у нас не страна, у нас - специальный заповедник, где из поколения в поколение отрабатывается то самое китайское проклятие. Так что не видать нам спокойной жизни до следующего перерождения, и то если кармические долги отработаем:).
Так что да, только смеяться и остается. Не паниковать же, все равно паника не поможет.
Ну как бы да, паниковать как-то надоело уже:))
Ахаха)
Дааааааааа)
http://www.youtube.com/watch?v=wGMDcMT2oho&feature=share

вот
Это же целый доллар, ага!:))
у меня кстати муж тоже про сигареты вспоминает - как резко все в техникуме на беломор пересели. а я вот, слава богу, сильно не ощутила, даже в 2008-м.
В 1998 была самая жесть, по-моему. А еще Ротманс были длинные, 200, аааа:)))
Блееск! Нагло стырила в ВК со ссылкой на Вас)))
Да я чо, я ничо, это Комеди Клаб кувыркается:)).
Главное, чтобы не было войны. А там прорвемся и где наша не пропадала.
Это точно.
А я как-то кризисы 1998 и 2008 пропустил. В 1998 у меня просто бабок не было, поэтому тупо нечего было терять, а в 2007 я машину новенькую купил и в 2008 снова нечего было терять. А в 1992 я с армии пришел и по сравнению с казармой - любой кризис мелкое и незначительное фуфло. А вообще кризис, он в наших душах, ведь жили же мы как-то раньше, когда практически ничего, что есть сейчас, не было и ведь бывали счастливы.
Да вот как-то сейчас вроде обросли имуществом и прочими хорошими вещами и привычками, и кризис чувствительнее переживается.
Но у меня просто, если честно, уже боялка кончилась:). Ну кризис. Ну да. Но сил бояться уже нет, отпереживала я свое.
Вася Ложкин сегодня замечательнейший рисунок выложил:

Пожалуй единственная хорошая новость за весь день.

Edited at 2014-12-16 08:08 pm (UTC)
Ага, я видела:)))
У медвы в детской висит его картина с похожим сюжетом - только с кысями:).
Веселый в этот раз кризис. Столько шуток я в прошлые разы не слышала.
Ага. "Рубль пересек важную психологическую отметку - всем пофиг" и все такое...
I ви мене это говоrите?
А шо такова?:))
Да не, ничо. Я ничо, так вспомнил об этом еще два дня назад. Тоже да, вспомнил, бля.

Сегодня, услыхав по радио "В России экономический кризис", тоже вспомнила 1992й и 1998й (2008 я уже не застала).

Ну вот да, не первый раз Фортуна поворачивается к отчизне задницей...
Угу. Правда, лично я морально не страдала ни в 92м, ни 98м. В 92м у меня голова была исключительно германистикой и текстами Толкиена забита, до экономики ли тут. А в 98м, помнится, я была искренне рада, что накоплений не имею, так что и расстраиваться не о чем. А единственную заначенную сотню долларов пошла и потратила на пальто-разлетайку в универмаге на площади трех вокзалов (кажется, "Московский").
Я тогда страдала, а сейчас чего-то нет. Страдалка и боялка, наверное, закончились... Смысл метаться и голосить, все равно потом придется молча и спокойно со всем разбираться.
ролик отличный ))
Смех сквозь слезы, да...:)