?

Log in

No account? Create an account
упалЪ

Нет, я не умерла:)

Просто мы, все три медведя, схватили заразу типа вирус.
Кстати, вот симптомы, авось кому пригодится. У медвы он ходит вообще кругами, сейчас на третий заход зарулил: крутит живот, потом открывается кашель, быстро сползающий в грудной (на первом круге мы вообще получили бронхит), может сильно болеть горло.
У нас с господином Коалой - жуткая слабость (не родители, а Медуза 1 и Медуза 2), крутит, мутит, фу, короче.

Помню, что обещала встречи, выпить, песни, танцы на столе, но есть время танцевать на столе, а есть время тихонько блевать в уголку выздоравливать:). Вот выздоровлю, да как спляшу с вами!:)

image

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
бедное коаловое семейство( поправляйтесь скорее!
у нас тоже вирусняк кругами по дому. И тоже желудочно-кишечные дела неприятно сочетаются с насморочно-кашлевыми симптомами( Федька вон пошёл по второму кругу - всего неделю в сад отходил.
Спасибо!
Вы тоже выздоравливайте! Видимо, это та же гадость:(.
Нам для поправления иммунитета педиатр рекомендовала рибомунил. Я, правда, прослезилась в аптеке, когда цену услышала:(, но вот что делать, буду давать по схеме...
ох, выздоравливайте скорее! вот ведь напасть какая.
Спасибо!
Да прям зло берет, да:(. Зверя так кашляет, эх...
А анализ крови - как у космонавта. Ждем вот, что покажет анализ на микоплазму и прочии хламидии, они тоже дают такой круговорот зараз в природе...
ой-ой))) поправляйтесь скорее! @}->--
Спасибо! Мы обязательно, у нас в пятницу просмотр Хоббита запланирован!:)
Выздоравливайте. :-)
Спасибо!:)
Бедные :( Желаю поскорее поправиться. Как недавно все отболевшие - очень вас понимаем :(
Спасибо!:)
Вас - с выздоровлением!
Мы будем бороться, а то ведь горы дел перед Новым годом - и такая гадость...
О, у нас та же зараза. Выздоравливайте!
Эхма! Однако ползучая какая гадость! Спасибо, и вы поправляйтесь!
Выздоравливайте!
Спасибо!:)
Поправляйтесь! *кастую заклинание превращения Медуз в Коал":))
Спасибо!:)
*мееедленно отскребается от пола в ответ на такое сильное магуйство:)) *
Правильно - поскорее надо выздоравливать и браться за продолжение! А то я 3 книжки на полку поставил, а четвертой все нет и нет, прямо безобразие какое-то! В общем надо срочно выздоравливать, и, засучив рукава, медленно и верно выписывать дальнейшую историю. А как-же иначе то? Кому, в наши нонешние суровые времена, когда супостаты точат со всех сторон острые бивни и сверкают во мраке очами, сейчас легко?
Да! Зверьми и родина опасносте!:)) всех победимЪ:)))
Ой-ой! Сочувствую очень и желаю быстро поправиться, чтобы праздники провести в отличном состоянии и настроении!
Спасибо!:) мы вот даже сейчас даже гирлянды на елку повесили:))
Всем коалам скорее поправляться и скорее начинать радоваться жизни! )
Спасибо!:) Коале коала здоровья желала!:))
Брррр:(. Выздоровления вам и хорошего самочувствия.
Спасибо!
Берегите себя, оно, оказывается, весьма расползлось по карте:(
блин, это оно! я одного понять не могу: как в Мск, Минске и Перми может завестись одна и та же зараза?? по-моему даже европейцы жалуются на похожую хрень...
Видимо, может:(. А мерзкая, да?:( и длинно так, зараза, протекает... поправляйтесь тоже!
Зато, правда, худеть хорошо с таким вирусом:)))
Выздоравливайте! Что это за дела такие, перед новым годом болеть?
Спасибо!:) Да безобразие, и не говори:).
*про книжку я, кстати, не забыла, это я временно выпала из жизни на пару месяцев, даже в больничке полежала:))*
Ой. А я-то губу раскатала. Ну выздоравливайте, медведи.
Спасибо, тетя Кыся. Но еще не все потяряно:). Поскольку меня крутит с пятницы, должно скоро отпустить:).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>