?

Log in

Выглядывает с коа на голове

Ястреб в Лабиринте-2:))

Вроде как Птиза таки долетела до Лабиринта:).
Так ежели кто ждал там - прошу, пане и панове, налетай:)).

Картинка для привлечения внимания::)

IMG_0062

Comments

Ой какой зверик...
У меня в Лабиринте вот сегодня заказалось.
Это весьма чудесно:).
Зверик очень сосредоточен:).
Ляпа! Хоца почесать и погладить!
Ага:). Пушистенький, теплый и целеустремленный:).
Угу. Уже сделала попытку №2, надеюсь, теперь она будет успешной. (Воистину, квест "поймай ястреба":))
:)))
Удачи:)).
Мне кажется, на этот раз все должно получиться, они же делали дозаказ:)).
какая коала умимилительная!
И очень, очень сосредоточенная!:))
фантастика, Птичка исчезла из Лабиринта у меня на глазах. Вот правда - я пришла незалогиненная - можно добавить книгу в корзину. Залогинилась - оппа, а уже все, только отложить.
Я просто в шоке:(. Они опять, небось, как самые умные, шесть штук на склад заказали:(.
Я в личку отписалась, все будет в порядке, не волнуйся, пожалуйста:).
я не волнуюсь, я внезапно ощутила себя персонажем анекдота про "я дверь открыл, а они кааак ломанулись!" :)))

зато отлично, что Птичка так разлетается.
:))
Это приятно, да, но я все равно в офиге от чудес здешней логистики. В ТДК Москва книжка кончилась во вторник (или в среду?..) на прошлой неделе. И что, довезли ее туда? Нет. А зачем?:(
О, и я на лабиринте собиралась - там еще одна еще принцессная нужная мне книжка есть... Будем искать...
Да он везде есть, мне кажется, кроме Лабиринта:). В книга.ру, например...
Понимаешь, мы ж печатных не заказываем, и, раз пошла такая пьянка, решили еще мелкой красивого заказать: http://www.labirint.ru/books/375231/ - за компанию. Теперь снова пару будем искать. ))))
Да он же ж меня к себе на сайт не пускает:(. А что за книжка, скажи мне, пожалуйста, название:).
Сорри, я прям даже расстроилась с такими раскладами. Бумажную книгу должно быть легко купить! Это же вопрос поддержки доброй воли покупателя по нынешним временам, я просто искренне не понимаю, зачем они так поступают:(.
Ну вот я же ссылку дала - Настоящая принцесса. Для дочки - маньячит по принцессам. Да ладно, найдем.
Просто одну книгу как-то жалко заказывать, надобно еще что-то пользительное. ))) Вот, мелкую порадовать. ))))
Мы тоже всегда так поступаем:). Составляем список и ждем, когда сумма добьется до бесплатной курьерской доставки:).
А этих книг про настоящую принцессу - штуки четыре, наверное:)...
Вот и бью себя по рукам, чтобы все не купить. )))) Очень уж принцессный у нас период.
У нас тоже такой был:). Удачи с покупками:)
Авотфиг. Опять статус "ожидается" (
Да твою же ж мать:(.
Ну а вот здесь если попробовать? У них, вроде, все есть... Правда, конечно, доставка платная, а многие ждут, когда сформируется заказ на Лабиринте, чтобы бесплатно доставили...
http://www.moribook.ru/yastreb-halifa-cid60978

С Лабиринтом я просто в шоке, если честно:(. Он до кучи перестал меня пускать на свой сайт из домашней сети:(.
У этих всё хорошо, но маловато пунктов самовывоза. Если Лабиринт так и не возьмется за ум, то я в рид.ру уйду навеки.

От чуйств-с написала рецензию: http://www.labirint.ru/reviews/show/539703/
Они ее, конечно, удалят, но пусть им хоть стыдно будет!
Ну вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы поменять поставщика книг на дом. Потому что не пускать меня на сайт - это слишком:(. Елы-палы:(. Свет на них клином не сошелся, с конце концов.
А в книга.ру 90 рублей курьерская доставка стоит, а цены ниже, чем в лабиринте. Так что я сижу мрачная и оскаленная.
Зашла через телефон, увидела рецензию - очень сочувствую, пусть им действительно будет стыдно:(. Ну что ж такое:(. А я вот узнаю у госпожи редактора, я все узнаю! Я знаю, сколько они завезли на склад на этот раз! Опять шесть книг, небось?!

Edited at 2013-06-10 02:17 pm (UTC)
Пошла посмотреть на книгу.ру и с удивлением обнаружила, что я там зарегистрирована ) хотя точно ни разу не заказывала. Возможно, это судьба )

Но Лабиринт пусть не расслабляется - не отстанем! Люди! давайте их трясти! давайте скандировать дружно: птицу - людям! книгу - в массы! Пишите им рецензии и сообщения, звоните с вопросом "Ну когда уже?" Пусть затарят склад и не жмутся! У них куча народу из других городов заказывает - так пусть всем будет счастье!
Вообще да, фигня какая-то с логистикой у них творится...
А я им писала, кстати )) Я обожаю изображать упрямую блондинку
Но я им изменила - не дождалась. ПОзнакомилаьс зато с Морионом ))
А я уже на "Читай-городе" заказала. Потому что терпежу никакого не было ждать, пока там Лабиринт прочухается:).
Так что теперь жду книгу, а заодно и проверю, насколько "Читай-город" с иногородними хорошо работает.
Мне очень медведно:).
А в Лабиринте случилась та же история:(. Он опять кончился:(.
Гении логистики, одно слово:).
Но это хорошо, что книга расходится.
Хорошо-то хорошо, но это ж не должно становиться охотой какой-то... Ну как так можно было им сделать, а?:(
Читай-город очень хорошо работает с "иногородними" :)
Ха-ха-ха - поздно долетел, я уже читаю! Сами на измену толкнули!
Я читаю, а Сенкевича почему-то вспоминаю. Крестоносцы, Камо Грядеши... Мы сейчас с мамой вспоминали, что я читала в 11 - 13 лет - до сих пор помню образ несчастного рыцаря, которому вырвали язык. Ослепили и отрезали руку.
Не заикаюсь вот почему-то )) Душе больно было, но сытым детям немного надо. ( это мы с подругами обсуждали ругательные отзывы, мол, ах-ах, какая кровавая Медведевич) , гуляли в Царицыно и созванивались с курьером)
Сижу, читаю.
А паук куда делся? Джунгары есть, мандарины есть, мулла есть, а паук куда убежал? испугался ? :-)
Или я путаю... почему-то долго вспоминала паука. Мне иногда пустяк забежит в голову и не убегает.
Очень рада, честно, рада-рада-рада.
Мы втроем только огорчились из-за бумаги.
Подруга сказала с восхищением - О, какая толстая книга!
Ну, у ЯХ есть еще достоинства ))
Так он там кончился:(. В этот раз позиция продержалась дольше: не две минуты, а где-то полдня.
Паук на месте! Я специально посмотрела! На месте паук, в ведре, как тот аликантийский паук, с которого списан этот:).
С бумагой - ну, тут не было вариантов. Белая делает книгу золотой. Сразу.
А книга толстая, да.
Так что ж, выходит, доставили тебе?:))
Ага, я толком еще не начала читать, бегом, потому что мы пили чай, обуждали выход ЯХ, обсуждали будущее бумажной книги ( грустно), а у нас над головами ржпперы обсуждали чт о-то свое. Сейчас опять паука пойду искать, раз вес ушли, как раз посуду перемыла и можно будет нырнуть :-)
Я честно в субботу выпила бокал красного полусалдкого, но по вкусу очень даже как полусухое, какжется итальянского вина. За ЯХ и за продолжение! Все пили просто так, выпендриваясь, а я тихонько и по делу :-)
Я тебе очень признательна! Удача мне ох как нужна!
Паук вернулся. Можно конечно, грешить на сосуды и ссуживающееся поле зрения, но у Джаспера ФФорде другая версия :-)
У него персонажи работают, пока читают книгу. И у них бывает отпуск. И отрицательный песронаж может мечтать попасть в другую книгу и "сыграть" хорошего.
Не помню, кажется Джейн Эйр просила привезти ей из реального мира батарейки или что-то такое, мол, у них нет, а для плеера нужно.
Теперь прикинь, сидят все твои - пьют там, кофе-чай, ой, книгу открыли, бегом, там у нас на 200 странице схватка, я быстренько, сейчас меня копьем в пузо ткнут и свободен, налей мне пока - остынет! :-)
Так что паук отходил по своим делам.
Ну да, у него же семья, семеро по паутинкам:).

:-)

Он вообще мог на стороне зарабатывать. Он же статист! Статисты - лисички, паучки, продавцы, противные мальчики, милые мальчики, горничные, водоносы, прохожие, стражники ( им приходитяс переодеваться в костмы разных эпох) - бегают из книги в книгу, от автора к автору, потому ччто платят мало ))

Re: :-)

Пауки наверняка тоже не в верхних строках зарплатного табеля:).
Привезли, привезли! Мне с read.ru привезли Ястреба! Толстенькая книжка, слюни у меня ручьем - щас дела попеределаю и усядусь с виноградиком и книгой!
Ура! Поздравляю!:) Приятного чтения!