?

Log in

упалЪ

Загадочная ситуация с ноутом

Что-то у нас продолжается эпоха компьютерных катастроф:(.
Господин Коала приехал в Испанию с новым ноутом Sony Vaio (практически ненадеванным), и у него буквально через неделю эксплуатации полетела какая-то хрень, отвечающая за матрицу: короче, он при открытии после спячки остается с черным экраном.
Чинится это легко, но привезли мы его сюда без документов, поблизости авторизованного сервиса нет - в общем, решили подождать c починкой до Москвы.
Тем временем купили красивую и замечательную Toshiba. И что вы думаете? Она виснет каждый день - намертво. Отнесли продавцу (он переставлял на ней перед продажей Windows 7 по нашей просьбе - с испанского на английский) - мол, что за ерунда? Он поработал с ней, сказал, судя по выдаваемой ошибке, проблема в антивирусе - заменил антивирус.
Но Тошиба опять виснет!!!
И вот я сижу и думаю: это проблема софта или железа?
Это может быть проблема железа?
Или это глючит видовз?
Потому что если это может быть проблема железа - сдадим его нахрен, только второго ломаного ноута нам не хватало:(.

Comments

ну так на расстоянии 100% ничего сказать нельзя.
это оч. может быть железо, и, имхо, лучше сдать, пока можете, чтобы не убивать время на перестановку того и сего.
Спасибо за ответ!
Да, сдадим тогда. Ну его, такого глючного.
Лучше сдайте.
Да, мы тоже так подумали.
Я бы сказала, нафиг.
За аппаратно живыми тошибами я никогда чудес не замечала.
Все понятно:(.
Завтра отвезем обратно.
Посмотрела чек, прошло больше месяца:(. А если не возьмут обратно, каковы шансы на реанимацию через гарантийную мастерскую?:(
Если глюк воспроизводимый, а винда лицензионная - должны разобраться.
Глюк повторяется регулярно, винда лицензионная:(. Но обидно бля:(
Как так можно? Купить два неисправных ноута в течение одного месяца?!
Бывает :( Обидно. Но надеюсь, что и Сони, и Тошиба - фирмы приличные и с сервисами все получится.

Прошлой, кажется, зимой, мне пришлось самостоятельно чинить гарантийный комп подруги.
Потому что глюк, регулярно воспроизводившийся дома, не воспроизвелся на сервисе - комп был слишком холодным.

Кошмар какой:(
Хай, амиго! Это похоже у вас проблемы с техникой в тонком плане. Аккуратнее надо работать в астрале. Помогает медитация на жесткий диск 1,5 Тб, в полнолуние, можно с балкона.
А вообще, отнесите их взад, пусть новый Asus дадут.
Да вот тоже мне кажется, что это неестественно.
А назад отнести не получится, похоже - больше месяца со дня покупки прошло:(
а как же гарантия? У Ольги как-то полетел гарантийный ноут, так чинили месяц. Типа, экспертиза, поставки запчастей, тоси-боси. Мужайсо.
Да гарантия есть, просто заниматься этим неохота:(
Голосую за Asus
Он был у мужа, и тот обплевался:(
Самсунг лучше. Леново тоже ничего себе.
Вот с Леново не имела дел, ничего не могу сказать.
А нет под рукой грамотного сисадмина, например? Если проблема в софте - он ее по хорошему разрулит и дело с концом. А если нет - тогда уж в сервисный центр.

Просто вот так за глаза сказать, в чем проблема - нереально. Может, микросхема какая-нибудь пергревается и её перемыкает, может - еще чего...
А может Винда криво встала. Так её переустановить недолго. Обычно от таких вещей помогает "format C:")))

Просто идти к продавцу/в СЦ с софтовой проблемой - гиблое дело. Её на месте решить можно за несколько часов (это самый сложный вариант), а они промурыжат фиг знает сколько и еще неизвестно как сделают.
Да нет, нету:(. Продавец вроде как с понятием, но вот, не разрулил:(
Может, и впрямь криво встала винда.
Так что будем действовать так: сначала попытаемся всучить обратно. Не возьмут - переустановим уже в России винду. Будет глючить дальше - отвезем в сервис.
Марин ,это карма !!!
Скорее сглаз:)))