шевелявка-2

Авиакомпания "Иберия" - эталон жлобства

Обычно мы летим в Испанию "Аэрофлотом" до Барселоны, а там берем машину и едем до места.
Но тут мы решили не тратить время на ночевку и приехать в Алтею побыстрее. За один день.
И мы взяли билеты на Иберию - с пересадкой в Мадриде. Долетим до Мадрида, а оттуда уже в Аликанте, так мы думали.
Ага. Угу. Хорошо, что Медва уже была в Испании, и не попала с нами в передрягу.
Короче. У Иберии сломался самолет. Выяснили они это, уже запустив нас в салон. Мы просидели в самолете три часа, и нам объявили, что так мол и так, но сегодня мы никуда не полетим.
В принципе, за это мы не в обиде. Форс-мажор есть форс-мажор, с любой авиакомпанией бывает.
А вот дальше начались приключения.
Отвезли нас из Домодедово в гостиницу в Подольске. Ничего такая, не очень ужасная. Но ужин... Иберия расщедрилась на славу: нам выдали в морду макароны с тушенкой. И кусок хлеба. Мне хорошо запомнились лица пассажиров бизнес-класса - такой на них выступил восторг:).
Плюнув в тушенку, мы выдвинулись в ресторан при гостинице. Там имел место романтический ужин: кавалер из серии "ксенон в противотуманках, тонированное лобовое стекло" в расстегнутой до пупа черной рубашке танцевал девушку под медленные композиции Михаила Круга:). Мы с Коалой согласились, что вряд ли бы увидели такое без помощи авиакомпании Иберия, полюбовались на срез местной жизни, поужинали и тихо удалились спать.
Завтрак Иберия оплачивать отказалась.
Регистрация должна была начаться в шесть утра, началась в семь.
В самолете летело сорок человек детей из Нижневартовска и Мурманска (они провели в воздухе весь прошлый день), и они тоже не получили завтрака. Им купили сэндвичи учительницы.
Ладно, не накормить нас - это одно. Но оставить голодными детей - это форменное свинство!
Вот они, бедные, сидят в Домодедово и ждут регистрации:

С грехом пополам мы улетели.
В Мадриде у стойки Иберии нам с кривым таким литсом, выражающим убежденность, что нам делается невероятное одолжение, было сказано, что мест на рейсы в Аликанте для нас нет. Выбирайте: либо завтра утром летите, либо сегодня на минивэне едем в Аликанте - "по очень тяжелой дороге", делал страшные глаза служащий. Ага, как же. Но, видно, им очень хотелось отправить нас завтра. Мы единодушно выбрали минивэн. Литсо служащего выразило разочарование, но было уже поздно.
Домчали нас быстро и уже, слава Богу, без приключений:).
Короче, вот так мы решили побыстрее добраться:). Лучше бы как всегда полетели Аэрофлотом...
А с Иберией мы будем прощаться. Потому что нельзя так экономить на пассажирах.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Кризис, кума, кризис:) Хорошего отдыха!
Да мы тут оба работаем:). Интернет - вот и все, что нужно фрилансеру:).
полное свинтсво :(
Да, я как-то даже не ожидала:(.
угу, 8 лет назад мы летали совмещённым рейсом с Иберией, у нас был аэрофлот. Так нас покормили, а тех, у кого были иберийские билеты - нет! Я не знаю, как вообще такое возможно, но я была в шоке.
ни-ког-да.
Фигасе избирательность...:( красавцы:(.
Ну и свинство! Будем знать.
Не думала, что макароны с тушлом бывают за пределами походной жизни.

Edited at 2012-07-04 03:23 pm (UTC)
На меня прямо пионерлагерем повеяло, ага:)
Как знакомо:) В 2005 году я летел "Иберией" в командировку в Чили, со стыковкой в Мадриде. До Мадрида все ок, потом уже сидели в самолете, и выясняется, что самолет сломался. Отвезли в отель (хорошо, чтоб у мя Шенген был, а то бы куковал я в аэропорту до утра). Всем дали по сэндвичу с хамоном, и колу - не ужин, но и на том спасибо. Утром подали автобус, все не вместились. Ждали второй, его нет, потом звонят - добирайтесь сами. Как мило. Ну, стали ловить такси по одному на 4 человек. Добрались. Там мне говорят, что типа я опоздал, и кого-то уже зарегили вместо меня. Терпение мое лопнуло, и я вкратце высказал, какую рекламу я обеспечу им при возвращении в газете с аудиторией в 10 миллионов. До них дошло, и в Чили я улетел.

Но авиакомпания - нечто феерическое.
Ого!
Поганцы со стажем, однако. Добирайтесь сами и вы опоздали - это реально круто.
Кстати, на рейсе среди пассажиров были те, у кого коннект был не с Аликанте, как у нас, а с Буэнос-Айресом. Туда автобус отправить было весьма затруднительно, и им чисто просто заявили, что посадить их на самолет в Аргентину будет затруднительно, и вообще это вряд ли проблема авиакомпании. Они скандалили у стойки регистрации около часа прежде чем выбили из офиса Иберии посадочные талоны на плечо до Буэнос-Айреса:(.
очень надеюсь, что сам отдых будет без неприятностей!
Не, у нас дальше начались офигенные приключения, я чуть позже напишу:).
Мы, правда, не сколько на отдых, сколько просто как на дачу туда переехали - жить в два раза дешевле, чем в Москве. Да и климат получше, у моря-то. Так что мы с супругом работаем:). Фрилансеры - нам кроме интернета, ничего не нужно:).
Ндаааа...не повезло Вам как(
Мы просто в шоке, если честно.
Но вот тут люди пишут, что за Иберией такое водится, так что мы, скорее, попали в типичный переплет:(.
Согласна Иберия это ужас! Но к моему глубочайшему разочарованию именно они летают в Мехико через Испанию (самый удобный маршрут, в остальных странах заставляют делать транзитную визу и еще на границе пытают по-всякому). Самолеты ужасные, стюардессы - просто бабули, тетки лет глубоко за сорок, а может и за пятьдесят, которые не умещаются своими филейными частями в проходах и вечно трутся ими кому-то об сиденье или чего хуже лицо. Из напитков только апельсиновый или томатный сок, последний в экземпляре одна пачка на весь самолет. Стюардессы не говорят ни на каком языке, кроме своего шепелявого. Я летела в мексику первый раз без знания испанского, зато с английским, на мою просьбу о рыбе, мне выдали курицу, а декларацию дали заполнять на испанском, хотя я три раза повторыла что мне на английском надо. И еще и злились на меня что я ее не могла заполнить. И когда я ей в лицо сказала что не говорю по-сипански, она мне на этом же испанском что-то и ответила. Хамство! Сами самолеты грязные, старые. В воздухе подпрыгивают так, что кишки в горле оказываются, а уж как они садятся это вообще как фильм ужасов.
В следующие разы я летела Аэромехико, а из Испании Аэрофлотом. На Иберию я больше ни ногой, особенно на такие длинные перелеты.
О Боже, какая жуть!
Фигасе они на трансатлантических перелетах так себя ведут...
А еще они количество рядов увеличили из жадности, и пространство между ними сократилось до невозможности - некуда ноги девать:(
О, спасибо за предупреждение - я как раз билеты беру, выбираю между Иберией и Вуелингом. Что-то Иберия часто бастует к тому же так что взяла Вуелингом, обратно наверное Аэрофлотом. Конечно, такие сложности в дороге особенно тяжело, когда с детьми. Представляю. Мы вот тоже туда-сюда мотаемся, тоже живем около Аликанте. В Алтее не раз были, там очень красиво. Показывайте еще фоток, очень интересно. Ну и удачных полётов и в дальнейшем не попадать в такие неприятные моменты!
Да не за что, всегда рада помочь:)
У Вас чудные близняшки:).
За пожелание спасибо, может, Вы еще приедете и мы сможем даже развиртуализироваться:). Мы тут до конца лета:).
а они должны кормить?
А разве нет?:)
Они еще и компенсацию нам вроде как должны, только мы ее профукали.
Я бы не удивилась, будь то Аэрофлот или Трансаэро... Но Иберия... Да-с. Ужас
Ну, с Трансаэро все давно понятно:), а вот к Аэрофлоту, кстати, у меня пока нареканий не было. С другой стороны, видимо, Бог миловал - у всех компаний бывают серьезные косяки, и неизвестно, как бы в такой ситуации Аэрофлот себя повел.

Иберия, Иежов и примкнувший к ним Иягода

А какие слова говорят, какие письма пишут.
Я как-то папе билет до Португалии у них покупал - так они до сих пор о каждом своем вдохе вдохновенно мне отчитываются.
Спасибо, буду знать цену теперь.

Re: Иберия, Иежов и примкнувший к ним Иягода

Хм, а нам ничего никогда не писали, хотя мы время от времени на них летали:).
Но вообще тут в коментах впечатляющая подборка впечатлений получилась, да:).