?

Log in

шевелявка-2

Вопрос

Назрела необходимость в покупке десктопа.
Посоветуйте, пожалуйста, надежную штуку с хорошим монитором!
А то я вообще в них не разбираюсь, всю жизнь работала только на ноутбуках...

Comments

Тут надо определиться с двумя вещами: зачем тебе десктоп (работать, играть, смотреть видео, обрабатывать фото) и какого размера монитор тебе будет удобен. По мне, так для работы с текстами и просмотра видео на рабочем столе актуален монтор с диагональю от 17 до 21 дюйма, больше - это неудобно, меньше - слишком мелко.
Работать. Переводить переводы:)
Поняла, буду ориентироваться на 19 дюймов.
Если есть возможность, покупайте IMac. На него можно поставить Windows, хотя я спокойно работаю и за МасОС. Она очень удобная, при том, что я - редкая блондинка. Таких, по-моему, больше ни у кого нет. На него не нужно покупать антивирус - я вот уже два года сижу вообще без антивируса и ничего. Он никогда не тормозит и не "глючит".

У Макинтошей очень щадящий, приятный монитор, после которого совершенно не устают глаза. Можно пять часов не отходить - глаза вообще не заметят, при том, что у меня давно сильная близорукость и от усталости раньше бывал астигматизм.

Я думаю, что с учетом ребенка Мак - вообще наилучший вариант. Рано или поздно Медве придется садиться за компьютер, а за Маком глазам не будет так вредно. К тому же он через пять останется хорошей машиной, в отличие от любого компа. Таких проблем, как с айпадом у них нет: нет такого, что статейку из Джейстора перебросить - целая история.

Да вот дорогие они, сцуко:(
Я вот даже не знаю, может, я новый ноут куплю маковский...
Тут еще нужно походить-посмотреть. Мы мой комп купили тысяч за 45 по какой-то акции в честь получения каким-то (не помню каким, дело было два года назад) магазином какого-то статуса от Мака. Такие вещи, как я понимаю, бывают довольно часто.
Мониторы надо точно смотреть глазами.

Мне нравятся Neq

А выбор компа, как и сказала Кинн, определяется самой тяжелой задачей.
У пользователей это игры, монтаж видео, монтаж аудио, сложная обработка фотографий.
Да, их хвалят.
А системный блок мне нужен самый простой - в игры мы не играем, только кино смотрим и тексты текстим:)
Стоит обратить внимание на качественные, тихие кулеры (десктопы обычно шумят громче ноутбуков), удобное расположение разъемов на морде корпуса. Ну и да, памяти лучше больше (юзерский комп обычно тормозит из-за недостатка памяти, а не из-за слабого процессора), а блок питания - хотя бы с кнопкой выключения.
Подключать комп хотя бы через сетевой фильтр, а лучше через UPS (APC достаточно хороши).
*приосанившись* у меня есть АРС!:)
Поняла, буду присматриваться.
у меня монитор samsung, нареканий нет
Поняла, спасибо!
17 дюймовые мониторы слава Богу перестали выпускать. Для дома оптимально 21, больше не стоит если нет специфических графических задач. По цветопердаче рулят мониторы от сони. А ТТХ самого компа надо подбирать со специалистом исходя из насущных потребностей.
Ага, поняла. Спасибо!
:)
Если на примете нет специалиста и экономия 2-5 тыров не является насущной можно взять готовую сборку от Делл или Асус, оринетируясь на 4 Гб (не меньше) оперативки и террабайтный жесткий диск, этого хватит за глаза и надолго :)
Ну, я только на готовую сборку и ориентируюсь, я не специалист:).
Под Asus подпишусь - все железо в их исполнении, которое я видела, было надежным.
Dell'ов видела немного, но нареканий тоже не было.
Вот правильно люди говорят: надо плясать от того, что вы потом с этим железом делать будете.
ЗЫ. Монитор у меня самсунговский (21) - нареканий нет. А большей диагонали для дома точно не надо.
Да, согласна.
Еще мне очень советовал муж (который айтишник) смотреть, чтобы монитор был с ЛЭП подсветкой. Они более дорогие, но более щадящие.
А что такое ЛЭП, сорри?:)
Light emitting diod - я очепяталась (LED) - это подсветка монитора.
И монитор с IPS-матрицей. Типы матрицы, которые он советует: H-IPS, IPS, S-IPS, Super PLS, UH-IPS. Разница действительно есть даже на вид.
Спасибо, это очень важная для меня информация!
:))
потом сносишь Widows 7, ставишь Win XP и он будет у тебя летать как пуля об лёд:-) Монитор - это, по сути, главное нынче. Иди сама и смотри. View Sonic очень хорош. Да. Ну про разъёмы, память и вентиляторы тебе сказали, это тоже нужное дела. И конечно же, если не жалко, то покупай готовый, типа, ага, Asus, Dell, HP.
Спасибо, пойду смотреть и лапами щщупать:).
Ой, это вопрос такой вопрос :)) А почему, если не секрет, хочешь десктоп? Из-за экрана? Я тоже сначала думала моноблок купить, а потом посмотрела - вроде, ноуты не дороже, а "если чо", можно быстро увезти куда-нибудь на дачу и обратно.

ЗЫ Перечитываю птичку :)
CКорее из-за клавиатуры. Работать переводы на ноуте мне стало неудобно, а когда я подключаю выносную, экран оказывается слишком далеко от меня, и я не вижу текст.
Моноблок как раз не хочу, хочу системный блок и монитор:). Но получается, что ноуты не просто не дороже, а даже дешевле - что крайне изумило меня, кстати.

Edited at 2012-01-17 02:23 pm (UTC)
Да, я тоже удивилась. А еще эти яблочки и не-яблочки... Но я, похоже, останусь верна винде... ибо дороже при равных параметрах яблоки намного, а смысла, кроме антивирусности и - мимими - светящегося яблочка, так и не увидела.
аналогично. Переплачивать в три раза? Я лучше снова куплю подписку на нортон...
это ничё что я ту вмешаюсь? Ноут - это прежде всего - испорченное зрение. Дома у нас три ноута, но работаем только на десктопах. Ноуты - в дорогу.
Ну, я на ноутах работала все время, не сказала бы, что зрение заметно упало. Но работать с большими объемами текстов действительно лучше на десктопе.