?

Log in

когти

Общегуманитарное

Господи, дай мне сил.
Господи, дай мне сил.
Господи, дай мне сил.

Я переписала первую книгу "Богини". Без дураков - сильно переписала. И думаю, что переписала неплохо. Это звучит как хвастовство, я знаю, но все равно неплохо переписала.
Теперь, как любой автор, сижу на попе, жду отзывов и реакции читателей.
Да, автор - существо, питающееся вниманием читателя. Это аксиома.
Нет, конечно, если кто-то из маститых френдов пожелает этот тезис опровергнуть - я послушаю:). Но все равно не поверю, что мало читателей, которые молчат, - лучше, чем много читателей, которые активно обсуждают нетленку.

Так вот. Сижу.
И вот - отзыв.
Краткий. Лаконичный.

"Два замечания по финалу.
  1. Тарик замерзает в башне - во дворце дохнут от жары. Континентальный климат и т.п... но не настолько.
  2. Эссен что, с пешими носильщиками навстречу дочке поспешал? Тогда удивительно, что успел вообще."

Всё. Вот так вот. Ни тебе спасибо. Ни тебе оценки. Ни тебе отзыва на профильном ресурсе.
Чиста просто кратко, без деталек и благодарностей. Пущай радуется, что вообще прочитали и соизволили прокомментить.
Вспоминаю слова мудрого Александра Ройфе  (coolwind), которые ко мне не относились (там было про состоявшихся авторов), но которые сейчас со мной очень резонируют: после того, как напишешь четыре вещи, надо как-то упихиваться подальше от общения с читателями.
За два года я написала пять романов. И я понимаю: а ведь и правда, буфер переполняется.
Господи, дай мне сил промолчать и не послать нахуй.
Господи, дай мне сил не закрыть к ебене матери страницу на СИ и профильный ЖЖ.

И попробуйте кто-нибудь сказать мне, что я веду себя как девочка, которой нужны типа подбадривающие реплики.
Неа, ребята, не как девочка. Я за свою писанину не получаю нихуя.
Ни в денежном эквиваленте.
Ни в плане статуса - издатель от меня отказался. А без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек. Так вот я какашка.
У меня есть единственный вознаграждающий момент - внимание читателя.
И я - в виде момента - получаю вот это. Ну или молчание.
(Тем читателям, которые совершили великое дело и отписались, поблагодарили, пропиарили - моя огромная, ОГРОМНАЯ благодарность, этот пост не про вас, простите, просто накипело).
Это пиздец, просто пиздец.
Я видела пример, когда две авторши брыкнули и сказали: ах хорошие книги не нуждаются в рекламе? типа, прочитали, молча порадовались, и щетаете, что аффтар тоже порадовался вместе с вами? Так вот хуй! Автор не порадовался! Хотите доступ к продолжению - пишите отзыв на фантлабе!
Я тогда пожала плечами. А сейчас я девушек очень понимаю. Очень понимаю.

Господи, дай мне сил не послать нахуй.
Я реально теряю терпение, Господи!


Comments

Я прочитаю и напишу отзыв. Только, в силу 17 пар в неделю, будет это нескоро.
Это называется - побираться:(.
Я про тех, кто уже читает:(.
Люди скачивают с Либрусека, к примеру. Ну поставьте оценку, говорю я. Нет, отвечают мне. Там же надо регистрироваться! Регистрироваться!!! Два клика, блядь (простите мой французский!)! Это ж так бля сложно!
Не расстраивайся. Может, человек оценку поставил. И вообще, этот ааа иии, помнится, комментировал раньше. И на фантлабе тоже что-то писал.
Именно из этих соображений я не посылаю нахуй и молчу.
С другой стороны: а чего я хочу? Был бы интерес, были бы отзывы и дискуссия на фантлабе. Раз нет - значит, на нет и суда нет.
героическая женщина! 5 романов за два года. нет предела моему восхищению
Героическая женщина токо щас поняла, что она скорее нищастная, чем героическая. В этом вопрос:).
У меня этот. Адски тяжелый период, и писать что-нибудь внятное я не могу, а невнятное неудобно.

Я могу дать ваш мейл мужу? Он знает историю существенно лучше, чем я, и у него есть мысли, слишком длинные для коммента. А если вы сочтете удобным, чтобы он это выложил у себя, он выложит.

(я его второй год агитирую, прочитал с удовольствием, спрашивает, почему я раньше об этой книге не говорила.)
а не надо вот этого - неудобно!:) Нравится - не нравится. Занудно -незанудно. И т.д. и т.п. Я серьезно. И я очень внимательно читаю и слушаю негативные отзывы. Даже если не соглашаюсь. Я вообще очень вменяемый автор, кстати.
Конечно, можно дать мэйл, а лучше выложить у себя:). Потому что любая ссылка - стыжусь сказать - это пиар.
Я с удовольствием прочитаю мысли Вашего супруга и приму к сведению.
Благодарю Вас за то, что откликнулись! И желаю скорейшего окончания адского периода!
(говорю со знанием дела, ибо сама прохожу через адский период и жду-не дождусь окончания).

Edited at 2011-09-19 07:21 pm (UTC)
радуйся, что говном по самое не хочу не залили.


я не издеваюсь, это мое честное мнение
Так заливали же!:) Это пишет человек, который в принципе доброжелательно к тексту относится!:) Читает - второй год подряд!
А говно - так бочками было, чего уж... Горлинка гугукает у ней! Тьфу!
Лошадь неправильная! Хвост высоко держит, не иначе срет беспрерывно! И так далее:). Про опознание мессиджа я вообще молчу, за пролет мимо смыслов и идей приз за самый идиотский отзыв не присуждается.
Знаете, я даже не представляю, каково оно вам. Я вот песню напишу там или стих - и то сижу, дергаюсь, а понравится ли читателям\слушателям.
А тут пять книг...
Но у вас уже есть целый пул преданных читателей, честно :))) Людей, которые настолько влюблены в ваши книги, что герои для них как живые.
И я очень рад, что подсадил друзей на эти книги, хоть и чувствую себя драгдилером ;)
Хе-хе! А медведи - благодарствуют:).
На самом деле, у меня реально идет отходняк после очень мощного прихода. Я переписала "Богиню" чуть ли не за месяц. Вставала утром, садилась за комп - и вставала заполночь.
И теперь меня попустило, и я бешусь: бля, где, где оно все?! Где мои цветы и деньги в машине?:)))
А вторая часть конфигурируется в голове - под водой, и это очень мучительно. Это всегда депрессивный процесс - конфигурирование сюжета. Вытягивание мотивов. Опознание просчетов. Тяжело. Нужен допинг. Положительные впечатления.
На самом деле, я Вам очень, очень признательна за поддержку.
Торжественно клянусь разрекламировать и написать отзыв.
Но только когда перечитаю "Ястреба" - а то за давностью и перегруженностью мозгов начал забывать, что там вообще происходит :(
Читать начну завтра (всё равно на работе с 8 до 10 мне обычно делать нечего - сижу и жду звонков), отзыв напишу, когда мыслей наберётся на большее, нежели "Вау, круто!" (что круто, я думаю, Вы и сами в курсе).
И - спасибо Вам громадное за то, что всё-таки не бросили работу.

офф - все украдено до нас!

Коала, а ты уже в курсе, что Альдебаран переплюнул даже Либрусэк? В смысле, они не просто сделали обложку "Ястребу" - они заявляют, что он уже вышел в 2009 году в издательстве "Наука"? Их бы слова да известно кому в уши!..
ухожу перечитывать правленого "Ястреба" - чау поняло, что начать надо оттуда

Re: офф - все украдено до нас!

А точно альдебаран? а не aldebarans.ru? Потому как это разные конторы:).
А над издательством "Наука" я уже потешалась, да. Еще я видела в сети "Ястреба" с пометкой "Лениздат". Тоже долго смеялась:)
хе. у меня на фантлабе некто сказал, шо моя бурса ему напомнила фильм "Сволочи". Не, я поняла бы - не понравилоьс!! Скучно! Бабская хуйня! Фанфег по стругам!!!Я бы смирилась. НО СВОЛОЧИ??????

и чо, ну молчу((( терпу.
и ты, камрад, терпи. Лист лонгселлеров всех рассудит.
Подожди, подожди, где у тебя бурса? В Таре? (мучается склерозом)
Но фильм "Сволочи" - мощная ассоциация. Это практически пепел Клааса, который бьет по лбу, я бы сказала:). А ссылочку не кинешь?:)
А я практически безропотно, кстати, терпу:). За два года впервые хайло разинула. А лонгселлеры - да:(. Будем продолжать бороться за живучесть. Вот сейчас разведусь с Лениздатом - и буду бороться дальше. Я решительно настроена.
Ты, по-моему, с жиру бесишься :)

У тебя много и читателей и почитателей. Не трави душу ;)
Слушай, дай девушке поныть спокойно:).
Кстати, насчет не трави душу.
Ты мне в свое время очень грамотно посоветовал переписать начало "Ястреба".
А ты не хочешь все-таки зомбиков немного переработать? Я знаю, что ты плохо относишься к идее, но посмотри, как нещадно Азбука пиарит "Псоглавцев"! (кстати, редкий пример удачного продвижения книги). Может, тебе их сдвинуть в сторону хоррора и триллера? Хоть чуть-чуть? И будет более "широкоохватная вещь", мне кажется.
я еще не добралась до Богини (( сорри ((
очень понимаю, это такое напряжение... удачи! во всех смыслах
Спасибо!
И отдельное спасибо за отзывы на Богиню. Они мне очень помогли в работе над новой версией.
сорри, я сейчас не самый адекватный человек на свете:((((( уход со старой работы, полная авантюра с новой, перемена места жительства... жру успокоительное. я потом зарегистрируюсь, честно)
не надо журнал удалять, пожалуйста!
Я очень сочувствую. У нас в семье похожие обстоятельства, сама жру персенчик с беллатаминалом:(. Держитесь!
Да нет, никуда я не удалю ничего, конечно:). Просто порычать иногда охота:)
Так я еще не дочитала! Но я дочитаю и напишу отзыв!
Аццкое сумчатое будет ждать:)))
Я когда прочитать соберусь - непременно опишу свои очучения!
Тока вот я читалку в гневе поломала(((
Ого! А как, если не секрет? Об стену?..
Я, кстати, в гневе колочу кулаком по столу - но на бережном расстоянии от ноута:)))
Хорошего автора непременно надо положительно подкреплять, то есть хвалить! Иначе писать перестанет, не дай бог...
Дочитаю - отпишусь. Но могу и сразу сказать - Вы, Коала, очень умный автор, я понимаю, что не всегда все мысли до меня доходят, все смыслы, но поэтому хорошие книги и перечитываешь...
Ну и, конечно, Ваши книги вкусны в подробностях. За одно это можно было бы читать))
Как пелось в замечательном Призраке Оперы - your public needs you! (как-то так)))
*строго* Да. Я очень, очень умная!
Да:)))
Спасибо за поддержку, на самом деле. А смыслы - я их сама не всегда понимаю. Напишу - а потом сижу и думаю: это про что?! И для чего?.. А потом приходят умные люди и говорят: батюшки, а тут вона как про то и се завернуто! И я тогда сижу и раздуваю щеки от гордости:)
А чего терпеть? Я бы сразу и послал. Дуракам, троллям и недоумкам, нежелающим лечить свой мозг, я сразу сообщаю о том, что они дураки, тролли и недоумки.
Вот, недавно, на Вальхалле попался мне очередной идиот, составляющий свое видение истории Англии времен Иоанна по фильму "Железный рыцарь". Я здорово повеселился, читая его жалкий лепет...
Так в том-то все и дело, что то был не дурак, не тролль и не недоумок. А вовсе даже и давний читатель, с которым у меня раньше не было конфликтов - несмотря на критику некоторых вещей с его стороны. Потому что критика большею частью была совершенно вменяемой.
А что до придурков, которых тянет за историю нечто умное сказать - да, сочувствую:). Их тьмы, и в головах их плещется компот:)
Я прочитала все, что Вы написали, по два раза, и буду перечитывать еще. К сожалению, не умею писать отзывы, и вообще плохо пишу. Просто хотела сказать, что у Вас отличнейшие романы.:)
Благодарю:) рада, что Вам нравится:).

"Кошечку никогда не видал?"

О бесценная Серая Коала.
Вот и я, ничтожная, собралась прочитать переписанную тобой книгу. Собиралась долго, ибо не хотелось сперва браться за уже прочитанный сюжет: казалось что все будет не так, что будет либо хуже и. Это мне не понравится, лмбо лучше, и это меня расстроит (зачем же я время на первое прочтение потратила).
Но вот - собралась читать. И что могу сказать уже с первых страниц: лучше. Чесслово лучше. Очень хорошо пошел роман. Красиво, образы более яркие, описания более сочные. Пока нравится.

Re: "Кошечку никогда не видал?"

Вообще все зашибись. Логика теперь куда лучше прослеживается. Понятно кто кого и зачем.
Теперь придерусь: в сцене где мухаммад будит Тарика четыре раза подряд повторяется слово ткань. Царапает. Да, я зануда и крохобор )

Положительный отзыв

Недавно прочла новую редакцию "Ястреба халифа" (ту, что в двух книгах) и сейчас читаю первую книгу "Золотой богини". По-моему, стало лучше: как-то яснее, кто на ком стоял и что автор вообще хотел сказать своей книгой. Т.е. не то, чтобы до этого было решительно ничего не понятно, но стало понятнее. А еще в "Богине..." стало много секаса, но книгу это не портит (по крайней мере, в моих глазах).

Re: Положительный отзыв

Спасибо!:)
Да, стало действительно попонятнее. А что до секса - ну вот да, но мне трудно было этого избежать: гаремные страсти и все такое:). Если не портит, я рада. Потому что я обчиталась Тысячи и одной ночи и у меня случилась в некотором роде интоксикация. Там в каждой истории сплошной секас:)
Также традиционно прошу не забыть поставить оценку на СИ:).