?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Клятый вирус

заехал на нас в пятый, похоже, раз.
Кашель (сильный), сопли, коньюнктивит.
Бедная медва ходит этими осенью и зимой в сад, как обычно ходят в сад поначалу: неделя в саду, две недели дома.
Предупреждаю - у этого вируса есть нехорошая особенностью возвращаться.
Похоже, завтра я все-таки дам батошке антибиотик. Лор говорит, пора. Раз кашель усиливается.

Comments

Когда ж оно закончится-то?..
Да вот же ж.
Я сегодня была в аптеке, подумала: а не буду пока покупать антибиотик. А вдруг улучшится состояние? Сейчас слушаю ее кашель через радионяню и понимаю, что нифига, завтра пойду в аптеку за сумамедом.
Но у нас есть нюанс - зубы лезут, причем лезут болезненно и активно. А зубы - всегда иммунодефицитное состояние.
О йа-йа, и мы точно так же. Вот сидит зверик со второго декабря дома, в понедельник сдали анализы, во вторник назначили антибиотик, сидим пьем. :-( Несколько успокаивает, что не одни мы такие - может, и вправду такой хитрый вирус ходит?
Да, это вирус. Мы им переболели все: я, Коала, мои родители, Коалины родители.
Да что ж он, гадина, такой многоходовый... Утомил уже, сил нет. А у вас не было идеи обратиться к иммунологу? Меня она снедает все больше, но не знаю, куда податься.
понимаешь, у нас же зубы. Когда есть такой дестабилизирующий фактор, иммунолог не поможет.
Ой-ой, здоровья и сил медведику!
Спасибо! Завтрашнее утро начнется с сумамеда и линекса...
Ой, блин! Линекс! Его=то я и забыла! А врач и не сказал! С утра бегом в аптеку! [вырезано цензурой]
Три раза в день:)
Бедный медведик! Пусть выздоравливает!
Спасибо!
И пусть антибиотик, лишь бы помог. И дискбактериоза чтоб потом не было.
Здоровья вам!
Спасибо! с дисбактериозом будем бороться линексом!
А вам он помогает? Я вот в нем разочаровалась: что пей, что не пей... Теперь только Хилак-форте (хотя он гадостен и кисл, дети плюются).
Всего два дня пьем, пока не знаю...
Дык это... Если это вирус, то его бесполезно антибиотиком лечить :(
У нас такая же хрень у обоих мелких - держимся на ромашке, грудном эликсире и инглаяциях. В глаза - ципромед каплем.
проблема в том, что к вирусной инфекции может присоединяться бактериальная. У нас, похоже, именно такой случай.
:( Ну так-то да. Особенно если анализы подтверждают. Мы, если честно, только месяц назад подхватывали какую-то бактериальную фигню, с гонйной ангиной, бронхитом и отитом одновременно. Так что антибиотиков уже наелись... Теперь вот по новой болеем, но уже не так серьезно.
Выздоравливайте! Как жалко-то:(
У нас тонзиллит и кашель, и ЛОР боится, что пойдет в бронхи. Анализы мы не сдавали, но я нашему лору доверяю. Она еще меня в детстве лечила:), а носоглотка у цюрихи, к сожалению, моя.
Вирусы антибиотиками не лечатся!

Или вы в обыденном смысле слово "вирус" употребляете? Типа мол заразная штука?
Я в курсе. Но к вирусной инфекции может добавляться бактериальная. Это наш случай.
Ой, сочувствую, этот аденовирус - гадость страшная. У меня вообще сроду почти не болела, а тут села на две недели, с бронхитом, коньюнктивитом и антибиотиками. Нам давали супракс, такая приятная белая суспензия (думаю, сразу с каким-нибудь желудочным гелем), очень мягко все прошло. Но теперь вопрос: а надо ли более-менее выздоровевшее дитя вообще волочь в садик до Нового Года, если потом сразу уезжать? А как же утренники и прочие социальные радости? Сопливые дети наверняка всюду есть, прямо мучительная дилемма..
Да, и с книжкой поздравляю! Кстати, как правильно кто-то заметил, хорошо, что издательство не взялось само рисовать обложку и называть вторую часть...
Спасибо за поздравления!
Мы вот сейчас пьем сумамед, медва чувствует себя заметно лучше.
Я бы насчет сада сильно подумала. На утренник мы пойдем, но прицельно на утренник. А так, в принципе, лучше, наверное, сохранить силы и здоровье для елок.
Да, пожалуй, лишить шанса напялить карнавальный костюм и вопреки доводам разума наглотаться запретного шоколада - это будет совсем жестоко:)).