?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Творческое

Благодаря героическим совместным усилиям (моим и камрада quelle_rusco ) Мегаптиза отредактировалась. Благодаря героическим усилиям Кати Кинн она перезалилась на Самиздате, и теперь там лежит что-то более приличное по сравнению с ранней версией, которая благополучно отдыхает в сетевых библиотеках.
Ну, отредактировалась, да? Я ее правила, господин Руско ее беспощадно правил (за что ему огромное спасибо). И что?! Я лезу в файл и все равно нахожу там стилистические корявки! А в отзывах люди пишут - "сырой невычитанный текст". Ага, это вы не читали то, что лежало на месте этого сырого текста :(.
Да, с "аль-Лат" еще лучше. Я тут открыла главу, которую лично дважды шерстила. И что?! Обнаружила, что на протяжении каких-то двух страниц лошадь персонажа успела поменять не только масть, но и породу!
Этот творческий онанизм процесс нарезания бесконечно вкусного апельсина когда-нибудь кончится?!
Да ну его в жопу, в самом деле. Все, я умываю руки. Я затрахалась править непоправимое.


Comments

Спокойствие, только спокойствие, о высокочтимый автор!
Нет здоровых, есть не обследованные - и нет полностью вычитанных текстов, как показывает практика :))))

А то, что мне еще осталось вычитать, идет к логическому завершению, и на днях улетит к вам.
Благодарствую:)
На вторую часть мне вообще страшно смотреть, так что с нетерпением жду правку:)
А может, они живут своей жизнью? Вот пишешь ты, выверяешь, редактируешь...а оно - бац - и все-равно как-то исхитрилось измениться! Мистика, да, но интернет - вещь такая... загадочная)
О, в том, что эта хрень существует сама по себе, я не сомневаюсь. Может, и на такие хадости оно способно:(
Ну, у нас вот база авторов в Exel`е живет своей жизнью - в ней то появляются данные, которых мы не вносили, то исчезает то, что точно было вписано...
Фигасе шуточки:)
Ну, тогда не выловленная частым бреднем тавтология в пределах одной фразы не должна удивлять:)
вот я тоже так думаю)
"...лошадь успела поменять масть и породу" Красиво звучит! Вообще это замечательно, что ты так проверяешь, но сильно не переживай - я находила ляпы у Буджолд и еще у кого-то из известных :)
Кстати, а ссылку на Аль-Лат не кинешь? Очень хочется почитать, а я потерла все свои закладки...
Ну, я все ж таки филолог, мне положено переживать из-за таких вещей:)
Ссылку - легко: http://zhurnal.lib.ru/m/medwedewich_k/02_hawk.shtml (здесь с первой по одиннадцатую главу). Остальные главы лежат по отдельности, я их соберу в общие файлы, когда допишу роман. Но все так или иначе лежит вот здесь: http://zhurnal.lib.ru/m/medwedewich_k/
Спасибо!
Однако, за время пути кобылка могла подрасти.

Автор, автор, надо ль плакать,
Поднажми еще маленько.
Ястреб гордая, блин, птичка,
Коль не пнешь, не полетит.



А Богиня - страшноморда,
аффтар сам ее боиццо
и от этого страдает,
не умея две главишки
очень быстро написать.
Выяснилось с кончиной папы Аммара?
ага:)

Ястреб Халифа

Надеюсь, что подержу этот дастан в руках "ещё при этой жизни"))) А, всё-таки, твой автограф будет первым! Жаль, на виски не поспорил, вмазали бы по "Скайпу"))

Re: Ястреб Халифа

Боюсь, что это не так:(
что-то Лениздат не горит желанием его издавать:(

Re: Ястреб Халифа

Жаль...