?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

Идиотский вопрос

Я не люблю Хеллоуин и не праздную его. По многим причинам.
Но случилось так, что нас пригласили на такой как бы званый вечер, и там дресс-код - типа хеллоуинский. Рожки там, звездочки, колпаки всякие идиотские.
Так вот, вопрос.
Никто не знает, где нынче в Москве берут блядь рожки?! Колпаки бля тоже сойдут... Хвосты, ебеныть, не хочется цеплять, лучше уж колпаки...
Не, конечно, на крайняк можно пойти в подсобку к дворнику и отобрать у него метлу, раз уж нет колпака.
Но мало ли, может, кто видел тематический ширпотреб... А?...

Comments

Меня Красный куб просто достал спамом на эту тему, их везде полно, колпаки тоже есть
ооооооо! Спасибо!!!!! вот так всегда - когда нужен спам, нету его!
Ыыыы! Представил. Вас в рогах и хвосте. Сложился. Ыыыы!
Ну да. Коала с рогами и с хвостом - это ж живой плакат "Нет дарвинизму!":))))
Могу дать в аренду майку с Голгофским крестом, кадило и ладан. Пугать, так пугать нечистую силу.
Эдак мы там всех гостей разгоним:) Они-то придут с хвостами:)
Так свернуть его из ватмана и раскрасить! :)
Да там же типа люди антуражные придут, а мы -с ватманом...:)) Надо будет действительно в "Красный куб" съездить, што ле...
Ну если антуражные, тады даже не знаю.
Хотя! Если к этому добавить еще чего-нибудь явно самодельное, так будет самое оно.
И вообще... в Хеллоуин главное - зловещность и ужасность :)
(прикидывает, где бы взять маску Фурсенко, что бы заявиться к парочке знакомых педагогов...)
Маска Фурсенко - ооо, это круто:)
Если есть время и нужно подешевле - езжай на Севастопольскую, но там куча грязи, смрада индусов, прочих "нерусских" и вообще толчея.
Если хочется более цивилизованного места - магазины "Артэ". Но будет дороже.
Спасибо, возьму на заметку!
ТРЦ "Европейский", 4-й этаж. www.carnevale.ru
там и интернет-магазин небольшой есть, но лучше в Европейском, там рожек-ушек-шляпок очень много.
ООооо, супер! Спасибо!
В Европейском есть специальный бутичок, Carne vale. А хочешь, я тебе дам кошачьих ушей? Есть пара зеленых гоблинских и лапа монстра:)
Спасибо! Лапа и уши - это круто!! Я тебе позвоню сегодня, ага?

Edited at 2010-10-27 08:20 am (UTC)