?

Log in

No account? Create an account
шевелявка-2

"Набукко" в Новой опере

А что, вполне сносно. Ходившие со мной знающие люди (arashi_opera  и кума, то есть illet ) сказали, что в опере три сложные роли (бас, баритон и сопрано), и обычно ее поют скверно. Мужики (Набукко, Захария, Измаил и остальные) пели ровно и вообще без вопросов. Фенена тоже была неплоха.
Единственной проблемой было сопрано (Абигайль) - она подвизгивала на высоких нотах, но и то только во время первого действия. Там, правда, очень, очень сложная партия. Потом, как полагает кума, сопрано дал люлей постановщик и ее попустило. Но все равно, лучше всего, на мой взгляд, у нее вышла такая лирическая ария, которую она исполняла, сидя на ящике со снарядами (а на заднем плане открывался холодильник, полный крови:))).
Вообще, Верди - очень смешной композитор, у него во всей опере (с трагическим, между прочим сюжетом - вавилонское пленение, угроза истребления иудеев) - ни одной трагической ноты. Во время увертюр так и хотелось себе представить вот этих вот пятиногих вавилонских быков, выкидывающих копытца на манер канкана. А уже глас Божий - это что-то. Это такое пасторальное тюрлюрлюканье флейточки - так и представляешь себе голопопых ангелочков-амурчиков, вьющихся вокруг доброго седенького дедушки-Саваофа.
короче, всячески рекомендую - приятно и очень, очень недурственно.

Comments

Кума! Я тебе этот бычий канкан еще припомню! У меня ж воображение ж, я ж еле удержалась, чтобы не заржать на весь зал на увертюре после твоего замечаньица!
Ты таки преувеличиваешь, ты не ржамши, ты хихикамши - исключительно прилично:)
Это я просто сдерживаться умею, кумища:)
Это он тут такой жизнерадостный, потому что молодой и глупый ранний. А как "Травиату" какую-нибудь послушаешь, сразу удавиться хочется...
Надо будет послушать. В Новой Опере и Травиата, по-моему, ничего, по крайней мере, была - пару лет назад.